Так за сколько можно купить Комбат Т98
Как это и положено суперкарам, цена на Kombat T98 варьируется от индивидуальных предпочтений заказчика. Такой способ комплектации особенно любя арабы, ведь так можно собрать машину, второй — которой не будет уже нигде. Но подобные гурманы есть и в России. Так на одном из сайтов, был выставлен на продажу Комбат 2007-го года, за 10-ть лямов рублей. Согласитесь — это уровень! И мне кажется, нет — я просто уверен, что такая стоимость полностью обусловлена оснащением российской машины.
- Посмотрим на фото Комбат Т98
Примечательно то, что изначально броневик T98 – это седан). Посмотрите на эту машину сбоку, — разве это не профиль седана? И я скажу больше; — почти все из 60-ти комбатов имели именно 5-ти местный кузов седана. Но существует и универсал, количество мест в котором может доходить до 12-ти.
Вернувшись к седану, обратите внимание, что не на всех фото есть левая — задняя дверца. Дело в том, что она была опцией! Такое решение обусловлено лучшей защитой машины, с меньшим количеством дверей.
Первые Комбаты имели несущий кузов, но позже производитель перешел на рамную компоновку; — так просто легче собирать подобную машину. Еще возможно Вам будет интересно, что для производства Kombat T98 используется высоколегированная, шведская сталь. Так что любителям упрекнуть российские машины в гниении и ржавении здесь будет просто не за — что ухватится.
- Заглянем в салон:
Весь салон включая переднюю панель и карты дверей обшиты кожей. Что само — по себе говорит о реально высоком классе автомобиля. Приборы как и некоторые другие компоненты салона здесь от GM – эмовских машин. А само качество отделки не уступает GM – овским внедорожникам 2000-ых. Теперь представьте, что одна, бронированная по классу Б7, дверца весит 200кг! Одно лишь стекло, которое кстати в бронированной по такому высокому классу авто, опускается / подымается лишь в водительской дверце. Это опять же для максимальной защищенности, но вдумайтесь — оно весит 50кг и подымается двумя мощными сервоприводами.
Читайте также: Новая форма сборной России: без перевернутого флага, но с шаблоном как у «Реала» и «Ахмата»
Для чего в такой защищенной машине может быть люк? Если здесь не открываются даже стекла, — разве люк не уменьшает степень защиты? Дело в том, что если бы Kombat подорвался на мине и опрокинулся от взрывной волны на бок, то как бы один человек смог поднять 200-от килограммовую дверь? Специальный люк предназначен для эвакуации в подобной ситуации. Он отстреливается специальными пиропатронами, что не требует больших усилий от экипажа.
И кстати, — вернемся к дверям; — очень интересно еще — то, что под внешним листом брони, внутри двери броня имеет форму треугольника, то есть так; —
!Такое решение повышает вероятность рикошета, и очень сильно повышает степень защищенности, без увеличения массы.
А в общем; — круиз, двух — зонный климат, камеры внешнего осмотра; — здесь может быть все, что Вы бы могли встретить на дорогом внедорожнике импортного производства.
История создания
Не секрет, что скудный выбор, предоставляемый советским автопромом потребителю, нередко вынуждал строить машины самостоятельно. Одними из самых известных деятелей «самавто» были Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов, авторы автомобиля «Лаура». В конце 80-х годов талантливым дизайнерам удалось создать собственные предприятия по разработке автотехники. Парфенов, например, возглавил фирму «Автокад», занявшуюся бронированными инкассаторскими фургонами.
Согласно некоторым источникам, идея «Комбата» зародилась у Парфенова ещё тогда, в годы, когда город на Неве сохранял имя Ленина. При этом подтверждений того, что Т-98 действительно был представлен в 1986 году, источники не предоставляют.
Как бы то ни было, в 2000 году были представлены прототипы внедорожника – 5-дверный универсал и пикап с очень коротким закрытым кузовом.
Назначение автомобиля определялось весьма туманно – «перевозка «очень важных персон» в зоне боевых действий». Не «высшего командного состава» или «членов правительства» — а «очень важных персон». Кто это и зачем им нужно раскатывать в зоне боевых действий – не уточнялось.
Производство машины началось в 2004 году. Кроме того, с 2010 года внедорожник «Комбат» под названием «Промбронь» собирался в Эстонии на заводе фирмы DARTZ.
Интерьер автомобиля Комбат Т-98
Выпускается Kombat в двух вариантах: патрульном и VIP. В последнем случае для отделки салона используются самые дорогие и качественные натуральные материалы (кожа и дерево).
При закрытых 200-килограммовых дверях, которые, кстати, открываются довольно легко, в салоне сразу же устанавливается полнейшая гробовая тишина.
Оснащение – разумное: здесь есть всё для комфортной езды (двухзонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод водительского сиденья и даже пульт управления багажным отсеком, расположенный на потолке). К водителю повернут дисплей, предоставляющий доступ к навигационной системе и Интернету.
Стеклоподъемник с сервоприводами только один – он опускает и поднимает водительское стекло, остальные же стекла не опускаются, что сделано в целях безопасности.
Тем не менее, необходимо понимать, что приоритетной является именно безопасность, а не комфорт, поэтому салон нельзя назвать просторным: солидную часть пространства пожирают массивные кузовные панели. Но человеку со средним ростом всё равно сидеть удобно, высокорослым же придется тяжелее – будет «давить» низкая крыша. Если говорить о месте для ног, то по этому параметру русский внедорожник Комбат Т-98 можно отнести к моделям среднего класса.