Какой дорожный просвет реально необходим в городе

Комплектации новой l200 2015

Mitsubishi L200 2015 года имеют неплохую линейку комплектаций. Базовая версия Invite имеет стальные диски на 16 дюймов, противотуманный задний фонарь, галогеновые фары, задний противопоткатный брус, запасное колесо, регулируемый вверх-вниз руль, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, аудиосистему на четыре колонки, сидение водителя с микролифтом и тканевый салон. Доплатив за Invite+ можно получить еще и кондиционер, центральный замок, подогрев переднего ряда кресел, электроподъемники всех боковых стекол, ABS, EBD.

Mitsubishi_L200_2015_14.jpg

Панель приборов Мицубиси л200 2015

Краткое описание и история Mitsubishi L200

Первая модель Mitsubishi L200 представляла из себя заднеприводный пикап небольших размеров с грузоподъёмностью в одну тонну. В результате таких грузовиков за несколько лет было продано 600000 с лишним экземпляров.

Второе поколение пришло на смену первому в 1986 году. Эти модели имели целый ряд нововведений, в частности, двойную кабину.

dvigateli-mitsubishi-l200-650x488.jpgСледующее поколение вышло на рынок спустя ещё десять лет. Новые L200 с полным приводом прекрасно подходили как для работы, так и для жизни за городом. Это были действительно очень практичные, без излишеств, пикапы — надёжные, проходимые и удобные.

Модели IV поколения выпускались 2005 по 2015 год. Причём здесь имелось несколько вариаций с разными кабинами (двухдверная двухместная, двухдверная четырёхместная, четырёхдверная пятиместная). В зависимости от комплектации автомобили IV поколения оборудовались кондиционером, аудиосистемой, механической блокировкой межосевого дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP и т. д.

Продажи Mитсубиси Л200 пятого поколения стартовали в РФ, согласно сообщениям и видео на эту тему в СМИ, в августе 2015 года. Этот пикап был определён самими создателями как «бескомпромиссный спортивно-утилитарный грузовик». При этом он выглядит уместно не только на бездорожье, но и в условиях мегаполиса. Эти машины сохранили традиционные пропорции и характерный изгиб на переходе к кузовному отсеку. Однако, по сравнению с прошлым поколением, они получили иное оформление радиаторной решётки, иную форму бамперов, иную светотехнику.

dvigateli-mitsubishi-l200-1-650x433.jpgКроме того, большое внимание в L200 пятого поколения уделено удобству посадки водителя и пассажиров, усовершенствованию шумоизоляции, ходовых качеств и так далее. Уже отмечено, что по уровню комфорта данные автомобили мало уступают многим легковым моделям.

Особенности двигателей 4N15 и их основные неисправности

Технические характеристики 4N15  
Объём двигателя 2442 кубических сантиметра
Тип двигателя Рядный, четырёхцилиндровый
Используемое топливо Дизтопливо
Число клапанов на цилиндр 4
Расход топлива до 8 литров на 100 километров
Максимальная мощность 154 л.с. или 181 л.с. при 3500 оборотах в минуту (в зависимости от модификации)
Максимальный крутящий момент 380 или 430 Ньютон-метров при 2500 оборотах в минуту (в зависимости от модификации)

То есть существует две модификации силовых агрегатов 4N15 для Mitsubishi L200. Базовый мотор (с максимальной мощностью 154 л.с.) комплектуется механической шестиступенчатой или автоматической пятиступенчатой КПП с секвентальным спортивным режимом, а более производительный 181-сильный двигатель — только автоматической. Какой именно из этих силовых агрегатов автомобилист увидит под капотом конкретного Mitsubishi L200, зависит от версии и комплектации автомобиля.dvigateli-mitsubishi-l200-4-650x279.jpg

В 4N15 используется лёгкий алюминиевый блок цилиндров. И именно за счёт применения алюминия стала возможна оптимизация определённых параметров. В принципе все современные алюминиевые ДВС обладают одними и теми же преимуществами:

  • низкая себестоимость;
  • невосприимчивость к резкому изменению температуры;
  • простота литья, резки и переделки.

Однако есть у таких двигателей и недостатки:

  • недостаточная жёсткость и прочность;
  • повышенная нагрузка на гильзы.

Данный мотор функционирует совместно с двумя распредвалами — это так называемая система DOHC. Питает основной блок ДВС топливная система Common Rail, предполагающая непосредственный трёхступенчатый впрыск. Давление внутри системы питания повышается до двух тысяч бар, а параметр сжатия равен 15,5:1.

Салон Mitsubishi l200 2015

Удачный салон предыдущей версии не стали пересматривать.

New_Mitsubishi_L200_2015_05.jpg

салон Мицубиси л 200 2015

Приятный внешний вид и высокое качество подогнанных друг к другу элементов и деталей обеспечивают необходимый уровень комфорта. Хотя вопрос к заднему ряду сидений остался – это все-таки пикап. Основное внимание в нем уделяется месту водителя и переднего пассажира. Здесь и комфорт, и эргономичность, и удобное расположение объектов управления.

New_Mitsubishi_L200_2015_04.jpg

задний ряд сидений Мицубиси л200 2015

В общем все, что позволит максимально сконцентрироваться на дороге и не чувствовать неудобства даже при длительных поездках.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий