Содержание
Оптика нового кроссовера Ауди Q3 2020
Если сравнивать переднюю и заднюю оптику первой, и второй генерации Audi Q3, то отличия есть. Доработки нового кроссовера заметны даже без особых знаний. Особенно хорошо это видно спереди, дизайнеры добавили вырезы со стороны решетки радиатора. Задние стопы так же обзавелись LED технологией в стандартном наборе.
Что касается передней оптики Audi Q3 2019, то здесь все зависит от комплектации кроссовера. Обычные комплектации получили светодиодные фары, со встроенными L-образными дневными ходовыми огнями. Доплатив 118000 рублей, производитель предлагает установить матричную переднюю оптику. Именно благодаря новой оптике, вторую генерацию кроссовера легко отличить от первой.
Новое качество — новый ауди ку 3
Интерьер Q3 – значительно улучшилась его отделка. Водителя окружают более качественные пластмассы — на доске и дверях не хватает не только алюминия, но и алькантары. Очень изменился также дизайн кабины. Новая Q3 попрощалася с аналоговыми индикаторами – теперь он отображает информацию на экране. Центральный монитор не выступает в верхней части приборной панели — он намного ниже, в пределах досягаемости рук водителя (вдали от его прямой видимости, но это не проблема, поскольку радио или навигацией также можно управлять с экрана). Прямо под ним находится панель кондиционера, что облегчает доступ к ней – в отличие от предшественника, где она была намного ниже.
Audi Q3
Дизайнеры уделили немало внимания деталям. Отсеки для хранения — основные и меньшие, расположенные слева от руля, переполнены. Отделения для телефона и напитков, а также карманы в дверях имеют подсветку, а отметки на некоторых кнопках загораются при приближении к ним руки. Потолочные светильники активируются на ощупь, а дополнительное освещение для настроения дает вам выбор до 30 цветов и даже включает в себя значок quattro перед пассажиром.
AUDI Q3 II 45 TFSI Стоит доплатить за спортивные сиденья – с более глубоким профилем (особенно на уровне плеч) и регулируемой длиной сиденья.
характеристики q3
AUDI Q3 II 45 TFSI Удобный подлокотник устанавливается двуосно.
комплектация q3
AUDI Q3 II 45 TFSI Много места над головой, на коленях – не слишком много. Диван хорошо поддерживает бедра, ее можно перемещать (на 15 см) и менять наклон спинки. Под ними — большие карманы.
ауди q3 характеристика
AUDI Q3 II 45 TFSI Большой багажник с 2 отсеками, 2 крюками, 3 лампами (две на крышке) и металлическим порогом. Диван из трех частей, напольный комплект на двух уровнях. Поднятый пол закрепляется в верхней части. Под ним – „запаска”, сабвуфер и место над снятой полкой.
Довольно высокое положение за рулем в сочетании с узкими рейками на крыше и зеркалами, смещенными от них, обеспечивает фантастическую видимость. Во время дождя помогает то, что левый стеклоочиститель доезжает почти до самого столбика.
Сиденья так высоко расположены, что вам не нужно проскальзывать в Q3 — вы просто с комфортом в него попадаете. Выход облегчает, в свою очередь, то, что закрыты двери (всегда чистые). Пороги довольно глубоко врезаются в корпус, благодаря чему они находятся близко к креслам. Когда вы выходите, вам не нужно тянуть ногу далеко в сторону.
Для комфортного передвижения на машине, кроме приятной обстановки и удобных кресел (мы рекомендуем опцию с лучшей боковой поддержкой и скользящей поддержкой бедер) вам также нужна удобная подвеска. Это окно в списке преимуществ Q3, однако, мы не можем «поставить галочку». Да, Audi хорошо справляется с поверхностными гофрами и замедлением порогов — после покорения такого препятствия Q3 мягко «приземляется», а ее подвеска быстро и плавно гасит вертикальные движения кузова.
Однако для каждодневной езды машина оказывается слишком жесткой. Из-за неровностей, с которыми мы часто встречаемся — затонувших колодцев, выступающих трамвайных путей, плохо залатанных поверхностей или обрывов на дороге — пассажиры слишком отчетливо ощущают толчки. Даже когда дополнительные регулируемые амортизаторы изменятся на комфортные настройки. Следует отметить, однако, что тестируемый Q3 имеет пакет S line, включая усиленная подвеску и 18″диски . И последние в этом экземпляре был заменены на 2 дюйма больше.
ауди кью 3
Q3 не имеет третьего экрана, подобного A6 или Q8, но имеет удобную классическую панель кондиционирования воздуха.
Отличное послевкусие. Сплющенный руль — за доплату, серийный — круглый. Эффективные цифровые часы разборчивы и имеют много режимов отображения данных (те, что на картинке, являются опцией, в серийном установлена несколько упрощенная версия).
Тестируемый Q3 получил больший из двух доступных экранов (10,1 дюйма). Имеет логичное меню и быстро реагирует на прикосновения. Телефон, находящийся здесь, заряжен и подключен к автомобильной антенне (при выходе из автомобиля, сообщение напомнит вам взять телефон с собой). Рядом — разъемы USB и USB-C. Когда рука приближается к панели, ее (панели) подсветка на мгновение становится более интенсивной.
характеристика ауди q3
Однако для езды каждый день машина оказывается слишком жесткой. Из-за неровностей, с которыми мы часто встречаемся — колодцев, выступающих трамвайных путей, плохо залатанных поверхностей или обрывов на дороге — пассажиры слишком отчетливо ощущают толчки. Даже когда дополнительные регулируемые амортизаторы переключаются на режим Комфорт. Следует отметить, однако, что тестируемый Q3 имеет пакет S line, включая усиленную подвеску и 18″ диски . И последние в этом экземпляре были заменены на 2 дюйма больше.
Q3 не имеет третьего экрана, подобно A6 или Q8, но имеет удобную классическую панель кондиционирования воздуха. Отличное послевкусие. Сплющенный руль — за доплату, серийный — круглый. Эффективные цифровые часы разборчивы и имеют много режимов отображения данных (те, что на картинке, являются опцией, серийные же несколько упрощены). Тестируемый Q3 получил больший из двух доступных экранов (10,1 дюйма). Имеет логичное меню и быстро реагирует на прикосновения. Телефон, находящийся здесь, заряжен и подключен к автомобильной антенне (при выходе из автомобиля, сообщение напомнит вам взять телефон с собой). Рядом — разъемы USB и USB-C. Когда рука приближается к панели, ее (панели) подсветка на мгновение становится более интенсивной.
Audi со стандартной подвеской и базовыми 17-дюймовками, безусловно, обеспечивает лучший компромисс между комфортом и хорошей управлением. Здесь последнее явно побеждает. Если кто-то собирается пересесть на Q3 с быстрого седана или хэтчбека, не должен бояться, что он потеряет удовольствие от вождения. Audi эффективно скрывает свои возросшие по сравнению с предшественником размеры и большую массу (в случае описываемой версии 1055 кг) и 18-сантиметровый дорожный просвет. Он оказывается проворным на извилистой дороге, почти не наклоняется в сторону и охотно следит за движениями рулевого колеса.
Он удивляет отличным захватом передней оси и тем, насколько легко ее можно установить в повороте с помощью правильного движения педали. Кроме того, он нейтрально преодолевает быстрые дуги и стабилен на высоких скоростях. Все это относится к ходовой части в режиме comfort. В динамическом режиме подвеска еще более жесткая, точное рулевое управление больше «весит» в руках, а Q3 ведет себя почти как хот-хэтч.
характеристика ауди q3
Расход топлива на 100 км Ауди КУ 3
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди КУ 3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2011 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ауди КУ3 (Поколение 2 – 2018-по настоящее время);
- Ауди КУ3 (Поколение 1 – 2011-2014; Поколение 1 Рестайлинг 1 – 2014-2017; Поколение 1 Рестайлинг 2 – 2016-2018).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi Q3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди КУ 3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi Q3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Тормозная система и подвеска
Основой для второй генерации Audi Q3 послужила модульная платформа MQB. Это означает, что подвеска колес полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Такой механизм не только делает комфортным передвижение, но и надежным, особенно при плохом дорожном покрытии.
Что касается тормозной системы, то на все 4 колеса установлены дисковые тормоза. Ручник нового кроссовера электромеханический. Как уже говорили, основой для кроссовера Ауди Ку3 послужили легкосплавные диски на 17″, опционально за дополнительную плату или в топ версиях можно установить 18″ или 19″ легкосплавные колесные диски, с шинами 235/55 и 235/50 соответственно.