Техника
Новый 9-ступенчатый «автомат» является единственным приобретением модернизированного Хонда Риджелайн. В остальном пикап не отличается от предшественника. В наличии несущий кузов, система полного привода i-VTM4 с отдельными фрикционами для задних колес (базовый привод передний), независимая многорычажка на задней оси. Под капотом поперечно устанавливается безальтернативный бензиновый мотор V6 3.5 i-VTEC мощностью 284 л.с. (355 Нм).
Расход топлива у переднеприводного Риджелайна после смены коробки не изменился: в городе пикап потребляет 12.4 литра на 100 км, на шоссе – 9.0 литров, в среднем – 10.7 литра. У модификаций с 4WD расход на трассе увеличился на 0.4 литра (до 9.8), а в городской черте, наоборот, сократился на 0.7 литра (до 12.4). В смешанном цикле показатель остался прежним – 11.2 литра.
Оформление интерьера
Инженеры компании Хонда не посчитали нужным разрабатывать новый дизайн салона пикапа. Поэтому донором для отделки интерьера Ridgeline2 стал кроссовер Pilot, за исключением количества мест для пассажиров, у Пилота их может быть семь или восемь, а у Риджлайна только пять. Причем задний диван не менее удобен, чем передние кресла, а при необходимости он может складываться так, что на полу образуется объемная ниша для перевозки грузов.