Содержание
Форд Куга двигатель 2.5 бензин Duratec I4
- Рабочий объем – 2488 см3
- Диаметр цилиндра – 89 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Мощность л.с. – 150 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 230 Нм при 4500 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Расход топлива по городу – 11.2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
- Расход топлива по трассе – 6.1 литра
Стоит отметить, что этот же мотор в США выдает почти 170 лошадиных сил, возникает вопрос почему в России всего 150 л.с., ответ довольно прост. Производитель специально дефорсировал мотор Форд Куга 2.5 л. до 150 лошадей, что бы покупателям не пришлось платить повышенный налог. Собственно конструктивно данный мотор мало отличается от своего заокеанского собрата, отличие лишь в программном обеспечении электронного блока управления движком (мозгами). То есть поведя небольшой “чип тюниг” можно получить более мощный двигатель.
Автоматическая коробка передач
Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором сочетает комфорт и надежность. Это идеальное решение для такого кроссовера, как Ford Kuga. Коробка передач этого же семейства устанавливается на флагмане Ford Explorer.
Российская версия Ford Kuga. Какая она
Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.
Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.
Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».
Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).
Форд Куга двигатель , а точнее двигатели, которые сегодня предлагаются на кроссовере, порадуют любого своим разнообразием. Производитель решил устанавливать на российскую версию Ford Kuga 4 типа моторов. Это бензиновый атмосферный из серии Duratec рабочим объемом 2.5 литра. Два турбомотора EcoBoost объемом 1.6 литра, но разной мощности 150 и 182 л.с. Плюс дизель Duratorq 2.0. Сегодня расскажем подробнее обо всех этих двигателях Форд Куга. Кроме хорошего набора двигателей, стоит отметить и коробки передач, с которыми сочетаются двигатели Ford Kuga. Так дизельный мотор сочетается только с 6-ступенчатым автоматом PowerShift и естественно привод полный4х4. Атмосферный мотор 2.5 литра продается с АКПП 6-ст., но это не “ПауэрШифт”, а автоматическая трансмиссия из серии 6F35. Привод с движком 2.5 литра передний. Так же версию 4х2 имеет комплектация с 6-ступенчатой механикой и турбомотором 1.6 литра мощностью 150 л.с.
Далее более подробные характеристики двигателей Форд Куга второго поколения. Всех их объединяет 4 цилиндровая рядная конфигурация, два распредвала в газораспределительном механизме (DOHC), но в остальном ничего общего моторы не имеют. Естественно динамика и расход топлива моторов Kuga в реальной жизни может отличатся от заводских значений, но будем верить производителю.
Форд Куга двигатель 1.6 EcoBoost 182 л.с.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81,4 мм
- Мощность л.с./кВт – 180/134 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 240 Нм при 1600-4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 200 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.7 секунд
- Расход топлива по городу – 10.3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
- Расход топлива по трассе – 6.3 литра