Содержание
Плюсы и минусы мотора EcoBoost
Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.
Безусловными плюсами этого варианта являются:
- Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
- Потрясающий уровень экономичности;
- Соответствие всем современным стандартам экологии;
- Гарантированный пробег в 400 000 километров;
- Меньший вес и габариты всей силовой установки;
- Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.
Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:
- Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
- В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
- Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.
То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.
Минусы Ford Kuga: встретится каждый
Среди главных недостатков выделяют:
- Шумный задний мост. При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт.
- Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ. Делать это придется около раза в год.
- Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега. Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах.
- Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы.
- Проблемы с качеством салона. Есть серьезные претензии к качеству пластика и стыкам основных частей при сборке. Скрипы возникают при езде по неровностям. Из-за малой толщины сидений, даже кожаные варианты не отличаются комфортом.
- Проблемы с бесключевым доступом. Функцию следует проверять сразу, обратить внимание на отклик автомобиля. Дело в том, что многие авто идут с дефектами при использовании. Они не драматичны, но неприятны при повседневной езде.
- Если версия с полным приводом, то отключить его и перейти на обычный передний не получится. Это гарантирует высокую степень потребления топлива даже в тех случаях, когда это можно было предотвратить.
Важно ли учитывать перечисленное при покупке авто вправе решать только покупатель.
Типичные проблемы и неисправности
Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.
От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят – навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.
Основные преимущества автомобиля
Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2021 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:
- Современная приборная панель и центральная консоль.
- Удобный салон.
- Тяговитые моторы, особенно дизель.
Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2021 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.
Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.
Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.
Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.
Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд
Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.
Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.
Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.
Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.
Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.