Ford Fiesta и Ford Kuga новой генерации получили максимальную оценку на последних краш-тестах EuroNCAP

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Ford Kugatest-drive.jpgТест-драйв Ford Kuga

Автомобиль на ходу

test-drayv_ford_kuga_1.jpg Тест-драйв мы решили провести одной из наиболее популярных модификаций – Ford Kuga с 140-сильным дизельным мотором и 320 Нм крутящего момента. У многих может возникнуть вопрос, достаточно ли этого для комфортной езды? Мой ответ – да! Динамические показатели кроссовера удивили, поскольку разгоны и внезапные обгоны даются без проблем, а мощность доступна на всем диапазоне оборотов. Во многом это достигается за счет роботизированной коробки передач Power Shift, которая при необходимости всегда включит пониженную передачу.

Багажник на крышу Форда Куга: какой лучше, как выбрать

Немного странная ситуация получилась с расходом топлива. Производитель Ford Kuga заявил показатели, которые не соответствуют действительности:

Читайте также:  Хорошие отзывы владельцев о Subaru Forester SG рестайлинг

  • Город – 7.4 л (по факту 8.5 – 10 в зависимости от стиля езды).
  • Смешанный цикл – 6.2 л (в действительности около 7.8 – 8.5 литров).

Может быть, нужно было устроить полноценный и длительный тест-драйв чтобы адекватно оценить расход, но наши результаты таковы. Сказать, что это заоблачный расход нельзя, но все же хочется, чтобы ожидания оправдывались. Однако как показывает опыт автолюбителей, заявленный производителем расход можно достичь в идеальных условиях, в то время как реальные показатели всегда отличаются.

В целом же дизели и коробка работают отлично, а робот уверенно переключает передачи в любом режиме. Справедливости ради стоит отметить, что тест-драйв с ручным режимом мы не проводили. Во-первых, как-то не хотелось. Во-вторых, переключение передач кнопкой на селекторе показалось немного неудобным (по крайне мере непривычным), а поэтому сказать об этом ничего не могу.

Что касается бездорожья, то здесь робот не самый лучший вариант для Ford Kuga. Как только автомобиль попадает в сложную ситуацию и мощности не хватает, он начинает жечь сцепление. Также подобная ситуация возникает и при старте под горку, когда выходом из ситуации может стать газ в пол. В любых других ситуациях, когда крутящего момента достаточно, Куга уверенно двигается по грязи, песку или другому покрытию. Ход подвески довольно большой, а поэтому с вывешиваниями никаких проблем не возникает. Более того, электроника всегда помоет выбраться из любой ситуации.

Что нужно знать о клиренсе Форда Куга

Тест-драйв

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

test-drajv-ford-kuga-2-201710.jpg

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест

-драйве Ford Kuga 2020 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

test-drajv-ford-kuga-2-201711.jpg

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Ford Kuga комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Kuga

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Ambiente</td>бензин 2.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.4 | 8.1</td>1 434 000</td></tr>Trend</td>бензин 2.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.4 | 8.1</td>1 493 000</td></tr>Trend Plus</td>бензин 2.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.4 | 8.1</td>1 598 000</td></tr>Titanium</td>бензин 2.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.4 | 8.1</td>1 652 000</td></tr>Trend Plus</td>бензин 1.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>н.д.</td>212 км/ч.</td>10.7 | 6.4 | 8.0</td>1 728 000</td></tr>Ultra Comfort</td>бензин 2.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.4 | 8.1</td>1 735 000</td></tr>Titanium</td>бензин 1.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>н.д.</td>212 км/ч.</td>10.7 | 6.4 | 8.0</td>1 772 000</td></tr>Ultra Comfort</td>бензин 1.5 л.</td>150 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>н.д.</td>212 км/ч.</td>10.7 | 6.4 | 8.0</td>1 855 000</td></tr>Platinum</td>бензин 1.5 л.</td>182 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>н.д.</td>212 км/ч.</td>10.7 | 6.4 | 8.0</td>2 062 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салон

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

test-drajv-ford-kuga-2-20175.jpg

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

test-drajv-ford-kuga-2-20176.jpg

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий