Электромобиль KIA EV6 собрал рекордное количество предзаказов в Европе

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Технические характеристики Kia Soul EV 2018

Мало кого сегодня удивишь дополнительным запасом хода, но этот показатель позволяет южнокорейскому электромобилю стать на шаг ближе к конкурентам. Ведь модель изрядно отстает от соперников именно в дальности пробега без подзарядки. Однако заявленные 200 км меркнут перед запасом хода Tesla Model 3 или Nissan Leaf с их показателем в 350 км. Kia Soul EV прошел полигонные и стендовые испытания. Тестирование автомобиля в реальных условиях помогает выявить малейшие ошибки и исправить их до запуска в массовое производство. Модель получила новый кузов, улучшенные аэродинамические характеристики, повышенный уровень комфорта и безопасности. А теперь подробнее о новом Kia Soul EV 2018.

Двигатель

Сила не главный козырь этой машины, которая создана для спокойных поездок по городским дорогам. Силовая установка состоит из электромотора на 110 л.с., который расположен поперечно на передней оси. Вращательный момент достигает 285 Нм.

kia-soul-ev-2018-1.jpg

Под капотом автомобиля также находится преобразователь напряжения и контроллер заряда. В этой части агрегата довольно пусто, и это можно объяснить: модель разрабатывалась не с нуля, а со стандартной версии Киа Соул.

Динамика

Автомобиль умеренно быстрый для своих показателей. Первую сотню километров Kia Soul EV преодолевает за 11,2 с. Максимальная скорость модели достигает отметки в 145 км/ч. Машина создана для неспешной езды, однако подходит и для любителей немного “погонять”. Отличная маневренность и хороший отклик руля.

Батарея и пробег

Электромобиль оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором последнего образца емкостью в 30 кВт*ч и весом почти 230 кг. Элемент находится в центральной части кузова под днищем. Зарядить батарею можно с помощью бытовой сети в 220 В за 5-6 часов или в ускоренном режиме DC за 33 минуты. В наличии бортовой зарядный прибор емкостью 6,6 кВт. Запас хода на одной зарядке составляет 200 км. Езда по неровной дороге снижает количество километров, которые доступны без подзарядки авто.

Трансмиссия и подвеска

Несмотря на солидную массу и низкое шасси, автомобиль двигается грамотно и уверенно. Рулевое управление отзывчивое, хотя и не особо коммуникативное. Задиристая система рекуперативного тормоза позволяет использовать только одну педаль для управления. На шоссе машина чувствует себя уверенно, отлично справляется с маневрами в общем трафике. В оснащение электрокара входят следующие элементы:

  • автоматическая коробка передач;
  • передний привод;
  • электрический усилитель для руля;
  • передняя независимая пружинная подвеска McPherson;
  • задняя полузависимая пружинная подвеска с торсионной балкой;
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние дисковые тормоза;
  • передние и задние шины размером 205/60 R16.

Mitsubishi

Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

Кому подойдет Kia Soul EV 2018?

Сегодня десятки автомобильных корпораций разрабатывают транспортные средства с индивидуальными характеристиками. Все это делается для того, чтобы завоевать как можно больше клиентов. Автомобиль востребован в районах с различными климатом и рельефом. Многих покупателей привлекает доступная цена, ведь это основной показатель для населения со средним уровнем доходов. Разные комплектации позволяют ездить на электрокаре и по городу, и на природу. Машину часто выбирают молодые семьи, у которых несколько детей. Kia Soul EV — интересный хэтчбек, который имитирует звук бензинового мотора и отлично подходит для городских поездок.

Интерьер

Внутреннее пространство имеет отделку из категории “выше среднего”. В салоне достаточно дорогих материалов, однако не так много, чтобы стоимость машины была подъемной для потенциальных клиентов. Именно об этом и думали дизайнеры, когда разрабатывали интерьер. Отделка изысканная и сдержанная с премиальными нотками в текстуре. Компоновка эргономичная, прослеживается внимание к мелочам. Однако лишние элементы не задействованы — внутренний облик ориентирован на практичность. Хотя машина и небольшая, в форме квадрата, пространство используется по максимуму. Стилевые решения направлены на темные оттенки. Для отделки выбрали современный высокотехнологичный пластик. Некоторые элементы хромированные, а вставки на руле выполнены из натуральной кожи.

Приборная панель

Передняя зона обладает лаконичным стилем. Индикатор заряда батареи трехуровневого типа находится перед глазами водителя. Панель приборов довольна проста и удобна.

kia-soul-ev-2018-5.jpg

Мультимедиа

Рестайлинговая версия автомобиля Kia Soul EV получила обновленный информационно-развлекательный комплекс. Медийный центр пополнился известными интерфейсами беспроводной связи с мобильными гаджетами — Apple CarPlay и Android Auto.

kia-soul-ev-2018-6.jpg

Центральная консоль

В дополнение к основному экрану идет высокоинформативная панель OLED на 3,5 дюйма. На дисплее отображается главная информация рабочих систем — уровень заряда аккумулятора, запас хода, сигналы парктроника, навигатор.

Первый и второй ряд сидений

Удобные кресла и руль электрокара оснащены опцией подогрева, которая особенно полезна зимой. В салоне могут комфортно расположиться 5 пассажиров. Сиденья первого и второго ряда покрыты приятным и качественным материалом.

Производитель утверждает, что внутренний облик специально разработан для максимальной свободы всех членов салона.

Багажное отделение

Kia Soul EV оснащен вместительным отсеком для груза, хотя он и уступает в объеме некоторым конкурентам. Емкость багажника составляет 281 л. Второй ряд кресел складывается таким образом, что сохраняет одно место, и увеличивает объем багажного отсека до солидных 891 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий