Ходовая часть, подвеска
Подвеска автомобиля |
|
| Передняя подвеска | Независимая – McPherson |
| Задняя подвеска | Независимая – многорычажная |
Тормоза |
|
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
Шины |
|
| Размер шин | 215/60 R17 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Диски |
|
| Размер дисков | 17X6,5J |
| Алюминиевые колесные диски | есть |
Почти как в купе
Обзорность с места водителя очень хорошая – и зеркала отличные, и запасное колесо расположено так, что во внутреннем зеркале не перекрывает обзор. Кстати, выпуклые задние фонари видно в боковые зеркала: габариты чувствуются великолепно и при парковке удобно. Посадка на передних креслах, как и полагается у внедорожников – “высоко сижу, далеко гляжу”. Регулировки всего две, но и их вполне достаточно. Сначала узкие сиденья с короткой жесткой подушкой показались мне неуместными для джипа, но немного привыкнув и пройдя пару поворотов на высокой скорости, я оценил хорошую боковую поддержку и удобную посадку – почти как в спортивном купе, только повыше.
На задних сиденьях удобно будет двум пассажирам, тем более что и подголовника всего два, третий поместится, но вот ноги поставить будет некуда – мешает большой тоннель. Сиденье складывается в пропорции 60/40 – практично для перевозки габаритных вещей. Петли и крючки, расположенные в грузовом отделении, помогут надежно закрепить перевозимый груз.







