Под капотом
Переднеприводный автомобиль оборудовался безальтернативным 4-цилиндровым мотором (1,6 л, 117 л.с., 153 Нм) с японской технологией газораспределительного механизма VVT для топливной экономичности и бесшумной работы. Двигатель агрегатировался механической коробкой передач или 4-диапазонным «автоматом» Aisin 3-го поколения с переходом на спортивный, зимний и ручной режимы.
Оптимальные пропорции
Н30 можно считать удачным компромиссом между высоким хэтчбеком и кроссовером. От первого модели достались компактные габариты: 4351 x 1760 x 1528 мм, а от второго – широкая колесная база в 2610 мм, рельефные колесные арки с шинами R16 и увеличенный до 17,5 см клиренс.
Мультимедийный комплекс
Покупателей Н30 не оставило равнодушными современное электронное оборудование. Цветной 6,5-дюймовый touch screen дисплей позволял водителю получать актуальную информацию об эксплуатационных показателяхизв в процессе движения, прокладывать маршрут по навигатору, быстро парковаться с помощью встроенной камеры, принимать телефонные звонки без использования рук посредством Bluetooth и наслаждаться прекрасным звучанием акустической системы Hi-Fi.
Интерьерные решения
Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.
Плавная езда
Над подвеской Н30 в течение трех лет трудились инженеры Porsche, настроив ее максимально стабильно и мягко. Спереди стандартные стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – независимая торсионная балка с продольными рычагами. Пройдя более 3-х миллионов тестовых километров, кроссовер чутко слушался рулевого управления, предсказуемо держал дорогу и не уходил в занос на поворотах. Трудности возникали только на скорости выше 140 км/ч.