Citroen C3 2018: городской автомобиль с постмодернистским дизайном

Параметры кузова Citroen С3 Aircross 2017-2018 модельного года

По своим размерам новинка является стандартным представителем класса компакт-кроссоверов:

— длина кузова автомобиля составляет 4150 мм;

— высота — 1640 мм;

— ширина — 1760 мм;

— колёсная база — 2600 м;

— дорожный просвет — 17 см.

Если сравнивать кроссовер с хетчбеком С3, то он значительно выигрывает в размерах по всем параметрам. С3 Эйркросс на 160 мм длиннее, на 170 мм выше и на 10 мм шире.

new_Citroen_C3_Aircross-2018_117-492x350.jpg

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Citroen_C3_Aircross-2017-2018_029-500x355.jpg

Интерьер

Citroen-C3-2018-8.jpg

Салон автомобиля отличается вычурностью, причем в каждом своем элементе. В частности, новый Ситроен С3 2018 модельного года отделывается исключительно хорошими тканями и пластиком, с добавлением фрагментов из экокожи. Помимо перечисленного, стоит обратить внимание на достойную систему мультимедиа, потенциал которой способен впечатлить даже искушенных автолюбителей.

Оформление места водителя

На торпедо автомобиля находится так много всего, что уследить за этим чисто физически довольно сложно. Помимо большого количества дефлекторов разных размеров и форм и гигантского экрана системы мультимедиа, здесь присутствует и большое количество чисто физических переключателей, при помощи которых можно управлять всеми опциями в авто, например, настройками климатической системы.

На довольно большой высоте центральная консоль переходит в тоннель, причем связующим звеном здесь выступает небольшое отделение для хранения мелких вещей. Сразу за ним расположена рукоять для работы с коробкой передач, «ручник» плюс подлокотник с миниатюрным перчаточным ящиком внутри.

Citroen-C3-2018-9.jpg

Руль также довольно необычен для Ситроен. При сравнительно крупных размерах он имеет тонкий обод, а также квадратную центральную часть, от которой в стороны и вниз отходят три спицы. Две из них располагают множеством кнопок, при помощи которых можно настроить большое количество опций, помимо стандартных «телефона» и «музыки». Что же касается приборной панели, то она просто перенасыщена приборами разных размеров, среди которых явно не затеряется и довольно крупный экран бортового компьютера.  

Расположение пассажиров и груза

Пассажирские места автомобиля характерны довольно интересным оформлением. Они отделаны тканью, включают мягкий наполнитель и имеют ярко выраженную боковую поддержку. Водитель и передний пассажир получают подогрев сидений и обилие электрорегулировок. Задние пассажиры будут довольствоваться системой регулировки наклона спинки.

При сравнительно небольших габаритах автомобиля владелец будет располагать внушительным багажником. Даже ничего не складывая и не убирая, это без малого 300 литров объема. Если же сложить задний ряд, получится около 1000 литров свободного пространства!   

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная. Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин – неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

Преимущества:

+ оригинальный внешний вид

+ интересный интерьер

+ большой багажник

+ хорошая плавность хода

+ низкие затраты на обслуживание

Недостатки:

– небольшое количество пространства на втором ряду

– средний уровень внутренней отделки

– слишком легкое рулевое управление

– проблемные дизельные двигатели

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий