Трансмиссия
- 5-ступенчатая (для дизельных модификаций) или 6-ступенчатая (для бензиновых модификаций) автоматические коробки передач дополнены инновационным рулевым колесом от SsangYong со встроенными кнопками переключения передач. Программа отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передач и определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и экономичного расхода топлива. Автоматическая коробка передач соединена напрямую с двигателем посредством гидротрансформатора, минимизируя расход энергии и обеспечивая экономию топлива. Кроме того, АКП E-Tronic обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду.
Почему мы?
15 лет опыт успешной работы позволяют качественно выполнять чип тюнинг двигателя Ssangyong Kyron от 15 000руб. Клиенты автотехцента «Бибизон» гарантированно получают:
- качественное решение проблемы;
- грамотный подход;
- выбора совместимой программы;
- доступные цены.
Когда требуется прошивка Ssangyong Kyron, звоните по указанному телефону или оставляйте заявки на сайте.
ПреимуществаУвеличение мощности и крутящего момента до 40%Снижение расхода топлива до 15%Полностью безопасно для вашего автоНаш софт не видит официальный дилерТест-драйв прошивки 14 днейУлучшение отклика педали газаУлучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотовУстранение провалов “задумчивости” турбоямаВыберите тип кузова вашего Ссангйонг (SsangYong) Kyron:От 12 000 руб.2005 –> 2007От 9 000 руб.2007 –> 2015 Не нашли свое авто? Сделаем индивидуальный расчет. Консультация специалиста или запись на чип тюнинг Расскажем подробнее об услуге, ответим на вопросы, запишем на ремонт +7 (495) 191-41-71 Записаться онлайн Доехать
Коробка передач
Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.
Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.
5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.
4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.
6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.
Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.