Bentley представит новый мощный кроссовер Bentayga 2017 года

Тест

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:

Цена всех комплектаций

Цена Бентли Континенталь Джи Т купе от 10050000 рублей до 12460000 рублей. Цена Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе от 10655000 рублей до 11745000 рублей.

Дизайн экстерьера

Перед нашими дизайнерами стояла задача — вывести традиционный дизайн Bentley, подразумевающий использование изысканных материалов, эксклюзивность и высшую степень индивидуализации, а также подлинную роскошь, на совершенно новый уровень. Мы полностью изменили свой подход к проектированию, но остались верны традициям. Именно поэтому Bentayga безошибочно узнаваем как Bentley. Фирменная решетка радиатора, четыре круглые фары, роскошные материалы и внимание к деталям в отделанном вручную салоне, инновационные технологии производства – все это делает Bentayga узнаваемым как Bentley и выделяет из ряда других автомобилей SUV.

Bentayga представляет собой уникальный набор высокотехнологичных материалов: алюминиевые кузовные элементы и несущая конструкция из алюминия и высокопрочной стали. В каждом изгибе, каждой линии читаются наши фирменные четкие контуры и безупречные поверхности. Это особенно заметно на примере передних крыльев: инновационная технология суперформовки создает силовую линию, которая проходит вдоль кузова автомобиля и по колесным аркам.

Такой инновационный подход прослеживается и в фирменных адаптивных полностью светодиодных фарах головного света со встроенными омывателями, которые так интегрированы в кузов, что возникает ощущение их «парения». Дополняют образ  и задерживают на себе внимание опциональные полированные колесные диски из прочного алюминиевого сплава. Их размер –  22-дюймов – самый большой из штатно устанавливаемых на Bentley.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий