Автомобиль Land Rover Discovery 3 внедорожник — отзывы

Надежность, недостатки и цена ремонта Land Rover Discovery 4

Подвеска

Пневмоподвеска требует особенного внимания. Даже просто неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco симметрично «лег на брюшко», готовим 50 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 25 000 руб.) служат 100−120 тыс. км. Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

Трансмиссия 

АКП не застрахованы от сбоев. Но исходя из сервисной практики, серьезный ремонт им требуется при пробеге свыше 200 тыс. км. Обе охотно поддаются ремонту. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признают даже в самой компании, — возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма путем проворота вкладышей коленвала, что порой приводит к тотальным последствиям. Впрочем, с рестайлингом 2013 года вроде бы эту проблему дизелей устранили. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов Discovery традиционно стойкий в плане коррозии. Капот и створки задней двери и вовсе алюминиевые. Правда, российские условия эксплуатации довольно быстро расправляются с хромом внешней отделки. Кстати, довольно быстро выходят из строя и дверные замки. За каждый можно отдать более 10 000 рублей. 

Электрика

Электрика — все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и не дешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны.

Технические данные

Тип кузова

универсал

Длина/ширина/высота, мм

4838/2022/1841

Колесная база/клиренс, мм

2885/185

Тип привода

полный

Объем багажника, л 

1260/2558 

Объем топливного бака, л

82

Снаряженная/полная масса, кг

2548/3240

2583/3240

Трансмиссия

6-ст. авт.

6-ст. авт.

Тип двигателя

бенз., V8

дизель V6

Рабочий объем, см3

4999

2993

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 

375 (6500)

245 (4000)

Максимальный момент, Нм (об/мин)

510 (3500)

600 (2000)

Макс. скорость, км/ч

195 180

Разгон 0-100 км/ч, с

7,9 9,6

Расход топлива, трасса/город, л/100 км

10,7/19,8

8,3/11,2

Подвеска

У Rover Range Rover три комплектации — S, SE и HSE. S-вариант на обычных пружинах, SE и HSE идут на пневматической подвеске.

Конечно, это комфорт и удобство, но с другой стороны — она требует повышенного внимания. Допустим, зимой от соли или летом от грязи забивается привод межколесного дифференциала и он выходит из строя. Это вообще проблема полного привода.

Сама пневматическая подвеска оборудована определенной системой, у нее большое количество положений. Из-за того, что она сложная, немало разных датчиков (Range Rover подстраивается под разный стиль езды — по снегу, по бездорожью, гравию), эти датчики могут откликаться не сразу. На первых моделях эта проблема была чрезвычайно распространена.

Надо ухаживать за пневматической подвеской, вовремя менять баллоны, если у вас перекосило раму на одну сторону, будьте уже готовы к тому, что потребуется налаживание.

test-draiv-diskaveri-3-003.jpg

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Читайте также: Как прогреть салон автомобиля в зимний период

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

Renault Duster

С виду маленький, да удаленький. Duster и в воде не утонет, и в грязи не увязнет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий