Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля

Сюжетная линия

Как и в других симуляторах, здесь нет сюжета – игрок предоставлен сам себе. Достаточно лишь найти соответствующее занятие. Можно ездить на скорость по трассам или же на аккуратность. Никакого ограничения по истории нет. То есть, не придется соревноваться четко с какими-либо людьми или делать что-то подобное – возможно лишь ставить собственные рекорды и бить их каждый раз, когда хочется проверить совершенство своих навыков.Возможно, занятием для игроков станут последовательные уровни. То есть, необходимо проходить различные этапы, содержащие самые разные препятствия и «оппонентов» в виде рекордов, которых необходимо победить и стать первым в списке лидеров по той или иной трассе. Именно за этим и приходят гонщики разного уровня – чтобы показать свое мастерство или же отработать навыки. Но по большей части – за оттачиванием умений вождения машин класса внедорожников.Во время движения по разным местностям, обязательно необходимо помнить о системе повреждения. Если просто ездить напролом и «собирать» по пути все преграды, то велика вероятность, что со временем машина превратится в «железный кусок фарша», на котором продолжать движение просто не будет возможным. А потому – нужно как можно аккуратнее двигаться вперед, чтобы победить.

Технические особенности муфты

Муфтовое соединение состоит из 2 частей: ведущей и ведомой. Первая соединена с карданным валом, а вторая – с главной передачей редуктора заднего моста. Когда на соленоид подается напряжение от бортового компьютера (2-8 V), части притягиваются друг к другу. Сила соединения деталей регулируется шариковым “приводом”, который позволяет дозировать усилие, передаваемое на задние колеса (по принципу реле).

1462819815-5408-36x864.jpg_ximg-_l-6-h_smart-.jpg

Skoda Yeti

41beebce0853796b21166642b37bf0b6.jpg
Skoda Yeti. Фото: Пресс-служба Skoda
  • Начальная стоимость: 939 000  рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4223 / 1793 / 1691 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1,8 TSI 152 л.с.+ 6МКПП + 4×4
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8 л на 100 км

Единственный кроссовер чешского производителя стабильно закрепился на рынке и недавно претерпел небольшие обновления, которые, в первую очередь, коснулись линейки двигателей. Система полного привода Skoda Yeti оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения и может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой»  и роботом DSG от Volkswagen. Внедорожный потенциал расширен за счёт специального режима off-road, который адаптируют настройки электронных систем для езды по бездорожью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий