Zotye пустит на рынок России флагманский кроссовер Zotye T700

Технические характеристики

В техническом плане ожидать революции было бы глупо, учитывая, что все остальные агрегаты были скопированы, тут появление собственных разработок даже не предвещалось. Тест драйв показал, что конструктивно платформа от Тойота Алион, со всем соответствующим системным набором.

Концерн утверждал, что в плане подвески проводились какие-то изменения, для соответствия российским дорогам, слабо верится в это. Спереди система от МакФерсон, подкрепленная дополнительной распоркой, сзади наблюдаем традиционный торсион, с поперечинами.

В плане электроники смогут предложить не так и много «штуковин», но парочку надежных комплексов помощи для тормозов все-таки включат. Также рулевая рейка получит гидро усилитель, устаревший правда, но должен служить долго.

Силовая часть играет весомую роль при выборе данной машины, учитывая японское происхождение моторов, можно с уверенностью сказать, что они ресурсные. Тест драйв Зоти З  показал, что начальный агрегат 1,5 л., способен генерировать 113 л.с. в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».

Тест второго мотора дал более продуктивный результат, его объем равняется 1,6 л., а способности возрастают до 122 л.с., и в паре к нему полагается уже «автомат» на четыре передачи.

В плане надежности сомнений нет, даже если возникнут какие неполадки в техническом аспекте, запчасти всегда можно найти на вторичном рынке, от тех же «японцев».

Bezyimyannyiy-7.png

Экстерьер

Внешность остается узнаваемой именно по японской модели, чего-то действительно своего производитель так и не удосужился внести. Весьма прозаичная стилистика, много чего требует вдумчивого описания. Как бы концерн не утверждал, но отличить оригинального японца от данной машины получится с легкостью, понадобится только убрать эмблему.

2-13-1024x684.jpg

Передняя часть агрессивная в какой-то степени, со своим особенным характером, это, кстати, характерно для тех лет, учитывая, что первые прототипы представленной модели у Тойота появились еще в 2003 году.

Интересный стиль оптики, с закруглениями, перекрытиями, но с устаревшей начинкой, возможно в будущем, автомобиль таки получит качественную начинку.

Если можно выразиться в отношении бампера, как аморфный, так и есть. Потому что абсолютно нет никаких даже декоративных элементов, спокойная форма, без агрессивных деталей.

Единственное, не классическое для бюджетных авто строение воздухозаборника, в нижней части, соединённого единой платформой. Силуэт простецкий, выделяется обрубленная «морда» по сравнению с довольно объемной кормой, тем более что даже колесные арки без напыщенности.

3-16-1024x557.jpg

Корма, как уже писалось, отличается объемной текстурой, во многом благодаря бамперу, который огромный и монолитный. Для задней части вообще характерен стиль, тех же японцев 2000-х годов.

Огромные фонари, с нетрадиционным расположением, занимающие большое пространство. На крышке интересное решение, с ассоциацией на старые американские авто, с хромированной окантовкой вокруг номерной рамки. Жалко, что вместо хрома обычное напыление, которое особым качеством не радует.

Отзывы

Отзывы владельцев помогут вам определиться с тем, подойдет ли вам данная машина. Помимо отзывов Zotye Z300, помощь в выборе окажет тест-драйв видео.

Интерьер

Большего внимания заслуживает салон, конечно, причислить его к премиальному сегменту было бы глупо, но все-таки сравнивая с подобными авто в том же сегменте, данная модель выделяется из массы. Качественный материал именно что настоящий пластик, приятный на ощупь, без всевозможных скрипов.

«Приборка» довольно уютная, с интуитивно понятными приборами. Конечно, исполнение классическое, вряд ли будет доступна мультипанель, но даже без неё, не плохо. Рулевое колесо аналогичного строения, как у прототипа, даже набор опций не стали уменьшать, все в точности.

5-14-1024x658.jpg

Центральный отсек торпеды предложит устаревшую мультимедиа, на кнопочном управлении, без каких-либо излишеств. Климатический блок смогли уместить там же, немного ниже. А больше там ничего и нет. Не понятно, для чего конструкторы оставили козырек над дефлекторами, ведь никакой функции он не выполняет.

6-15-1024x658.jpg

Владелец удивиться комфортабельностью сидений. Они не плохие, вот действительно не ожидаешь получить в китайском авто, даже полной копии известной модели, настолько удобные кресла. Причем задним пассажирам можно позавидовать, волей свободного пространства. С комфортом уместятся даже трое рослых седоков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий