-я и 5-я серии
Характеристики «Исузу-Эльф» в очередном исполнении особо не изменили сути машины. Она так и осталась надежным, практичным, универсальным и недорогим малотоннажным грузовиком. Эта серии продавалась по всему миру, однако в некоторых странах автомобиль выходил под иными наименованиями. Параллельно этой генерации велась разработка мощных аналогов с повышенной грузоподъемностью «Форвард». Четвертое поколение получило новый дизельный двигатель с системой СНВТ, объемом 2,5 литра.
Пятая версия рассматриваемого грузовика вышла с обновленным дизайном и модернизированным мотором. Машина осталась такой же популярной на всех континентах. Благодаря безупречной репутации транспортные средства выпускались под именами таких брендов как «Мазда», «Ниссан». В качестве силового агрегата установили 2,7-литровый дизельный мотор.
По пути милитаризма
На фото: Sumida Type 91 M.2591 So-Mo
В 1929 году автопроизводитель презентовал предназначенный для внутренних линий автобус. Однако Японией все активнее правили военные, которых интересовали исключительно нужды армии.
Поэтому Isuzu под брендом Sumida спешно, всего за год конструирует бронированный автомобиль-дрезину Typе 91 M 2591 So-Mo, способный двигаться как по земле, так и по железнодорожным рельсам.
Автомобили, отбираемые для армии, украшали эмблемой в виде хризантемы над радиаторной решеткой и пускали в массовое производство. Их применяли в качестве артиллерийских тягачей, отправляли на аэродромы обслуживать самолеты, перебрасывали топливные и оружейные запасы, а также войска.
Кому подойдут
Коммерческий транспорт разной тоннажности ISUZU успешно перевозит стройматериалы, промышленные товары, продукты питания, мебель, цветы.
ОнВ подходит вВ качестве рабочей лошадки для частного покупателя или индивидуального предпринимателя, для корпоративного автопарка вВ сферах торговли, производства иВ транспортной логистики.
Преимущества
Грузовики ISUZU ценятся заВ экономный расход топлива. Машины сВ 5,2-литровым двигателем потребляют топлива столькоВ же, сколько иные марки при объеме 3,9В л.
Транспорт ISUZU отличается долговечностью, привлекательным внешним видом иВ удобством эксплуатации. Система принудительного подогрева наВ холостом ходу позволяет быстро заводить машину зимой.
Модели 5,2 и 5,5
База этой модификации – та же платформа Р-700 с рамой лонжеронного типа, которая усилена несколькими листами. За счет этого вырос параметр грузоподъемности (3,1 т). Двигатель остался прежним, однако права на управления уже необходимы С, а не В. Прочие тех. характеристики «Исузу-Эльф-НКС-58»:
- вес снаряженный – 2,1/2,19 кг;
- максимальная нагрузка спереди/сзади – 1,9/2,7 т;
- вместимость топливного резервуара – 75/100 л;
- тип шин – 205/75R16C.
Вариация 5,5 также предлагается в двух исполнениях базы колес (короткой и удлиненной). Цилиндры турбинного дизеля размещены рядно, объем составляет 2,9 литра, топливная аппаратура оснащена впрыском электронного типа. Охлаждение – жидкостное, имеется дополнительный нейтрализатор, предельная мощность – 124 «лошадки», предельный крутящий момент – 354 Нм. Шасси машины агрегирует с жесткой лонжеронной рамой со швеллерами толщиной 4 мм.