В России отзывают более 3 тыс. автомобилей Mitsubishi Outlander

В России отзывают около 400 кроссоверов Skoda Karoq

4982458e512e2e10594e163e3c9c4933.jpgАвтоновости | 01 апреля 2021 г.,

Плюсы и минусы

По сравнению с механической коробкой, вариатор на Митсубиси Аутлендер 3 и 2 поколениях имеет явное преимущество в удобстве эксплуатации. Ведь при движении в плотном городском потоке водителю не нужно будет отвлекаться на переключение передач, что позволит ему полностью сконцентрироваться на дороге. А вот на фоне коробки автомат, вариаторная КПП может похвастаться другими характерными особенностями:

  • Более стремительная смена скоростей;
  • Незаметное переключение (в отличие от автомата, на вариаторе, при переходе с одной скорости на другую, толчки со стороны коробки не ощущаются);
  • Более динамичный разгон с места;
  • Экономичное потребление горючего.

Screenshot_2-8.png

Однако, вариатор на Mitsubishi Outlander, по отзывам владельцев, имеет один серьезный недостаток — трудности с ремонтом. А причиной этому явлению служат: отсутствие необходимых деталей в магазинах (из-за чего владельцу кроссовера приходится ждать окончания ремонта около 2-3 недель), и достаточно сложная конструкция механизма.

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий