Комплектации и стоимость модели RAV4 для стран ТС, в российских рублях
Модификация | КПП | Привод | Классик | Стандарт | Комфорт | Комфорт Плюс | Элеганс Плюс | Престиж Плюс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0, 146 л.с. | 6МТ | Передний | 1 270 000 | 1 290 000 | — | — | — | — |
2.0, 146 л.с. | CVT | Передний | — | 1 410 000 | — | 1 520 000 | — | — |
2.0, 146 л.с. | 6МТ | Полный | — | 1 450 000 | 1 555 000 | — | — | — |
2.0, 146 л.с. | CVT | Полный | — | 1 490 000 | — | 1 615 000 | 1 750 000 | 1 850 000 |
2.2 TD, 150 л.с. | 6АТ | Полный | — | 1 600 000 | — | 1 720 000 | 1 840 000 | 1 940 000 |
2.5, 180 л.с. | 6АТ | Полный | — | — | — | 1 750 000 | 1 850 000 | 1 950 000 |
Итак, приступим к рассмотрению преимуществ кроссовера компактного класса Тойота РАВ4, исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.
Сравнение дорожного просвета
У «Тигуана» заявленный дорожный просвет — 200 миллиметров.
У RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — заявленный дорожный просвет 195 миллиметров.
Тестовый Volkswagen Tiguan оснащён «внедорожным» пакетом Offroad, но клиренса опция не добавляет: отличительные черты — передний бампер с углом въезда 26 градусов и декоративные вставки.
Автопроизводители не лукавят, поскольку со стандартной 200-миллиметровой покрышкой справились оба кроссовера: снаряд остался на месте, хотя касания не избежали ни Tiguan, ни RAV4.
Счёт 1:1