Toyota Land Cruiser Prado — тест-драйв рестайлинговой дизельной версии 2021 года / НВ

Технические характеристики

К началу июня 2020 года просочилась новая информация, внедорожник будет построен на платформе TNGA, он лишится старой стальной рамы. Новая платформа подразумевает увеличенную жесткость кузова. Новинка 2021 года обзаведется вариатором на ряду с полным приводом.

Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Дизайн интерьера Toyota Land Cruiser Prado

Салон пестрит роскошью и атмосферой гармонии. В этом плане Toyota постарались на славу: качественные и дорогие материалы, оригинальные элементы декора (дерево, кожа и алюминий). Приборная панель выполнена в простом стиле, но при этом сохранила свой вкус. Эргономика на высоте. Бортовой компьютер имеет 4,2 дюймовый дисплей, приборка имеет крупный циферблат.

Основной изюминкой является центральная консоль, которая величественно выступает над приборной панелью. По канону, она имеет 9 дюймовый дисплей, под которым ми видим множество кнопок управления для контроля мультимедийного комплекса.

novyj-vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-prado-2018-goda-3-620x465.jpg

Алюминиевая накладка это отдельный элемент. Стоит отметить, что в новой версии активно используется алюминий. Его можно заметить и на КПП.

Судя из отзывов обладателей данного внедорожника, главной гордостью новинки являются совершенно новые кресло:

  • широкий профиль всех кресел;
  • удобные спинки;
  • подголовки с регулировкой;
  • мягкий наполнитель;
  • большое количество настроек кресла.

Позади кресел места предостаточно. Вместе с тремя пассажирами, сзади можно разместить и небольшой багаж. Плюс к этому, спинка регулируется под определённым углом. Третий ряд менее просторный, он больше предназначен для детей или подростков.

Вердикт: семиместный Toyota Land Cruiser Prado имеет багажный отсек в 259 литров. Если сложить третий ряд, то получится 700 литров, а если второй — до 1400 литров. Широкий проем и высокие пороги, позволяют без труда и дискомфорта разгружатьзагружать.

Тойота Прадо 2018 технические характеристики

Длина Тойота Прадо 2018 выросла на 60 мм и достигла 4 840 мм, что, впрочем, не повлияло на диаметр разворота, составляющий 5,8 м. Уязвимые элементы, включая фары и вентиляционные отверстия, расположены так, что автомобилю ничто не помешает безопасно преодолевать броды и маневрировать в сложном рельефе.Toyota-LC-Prado-2-980x540.jpg

Еще японцы уделили особое внимание защите важнейших узлов и дорожному просвету (215 мм в самой нижней точке). «Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации», — отметили в Toyota.Toyota-LC-Prado-3-980x540.jpg

В салоне Тойота Прадо 2018– переработанные приборная панель и центральная консоль, рулевое колесо от LC 200, новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также еще более качественные материалы отделки. В «приборке» с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, установлен цветной экран диагональю 4,2 дюйма, на него выводится информация маршрутного компьютера, подсказки навигатора и различные предупреждающие сообщения.

В зависимости от типа выбранной подвески в рестайлинговом Land Cruiser Prado теперь доступны от трех до пяти вариантов режима: к стандартным Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, эти режимы влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. А в системе Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO.

Для российской версии обновленного внедорожника предусмотрены: комплекс безопасности Toyota Safety Sense, полностью светодиодная оптика, вентиляция кресел, трехзонный климат-контроль, пакет опций «Зимний комфорт», светодиодная подсветка зоны посадки в автомобиль, зеркала, опускающиеся при движении задним ходом.

Ожидается, что в РФ модель будет доступна с прежними моторами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий