Содержание
Технические характеристики Toyota HiLux 2005 – 2016
На всех автомобилях, которые продавались на территории РФ, устанавливались дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литров. Их параметры:
- Мотор 2,5 литра и мощностью 144 лошадки развивает крутящий момент 343 Нм. Максимальная скорость автомобиля с ним 170 км/ч, до первой сотни разгоняется за 12,5 с. Расход топлива по паспорту – 10 литров в смешанном цикле. Правда, для почти 2-хтонного пикапа этот двигатель явно слабоват.
- Мотор 3,0 литра и мощностью 170 л. с. развивает крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем 175 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 11,6 с. Прибавки мощности не ощущается, все равно ее мало. Зато расход по паспорту 11 литров в смешанном цикле.
Но в Европе продавались внедорожники с бензиновым мотором 2,7 литра и мощностью 182 лошадки. Крутящий момент у него поменьше – всего 240 Нм. А самым лучшим мотором считался 4-хлитровый с 236 л. с. и крутящим моментом 361 Нм.
С мотором 2,5 л работает только пятиступенчатая механическая коробка, а с трехлитровым пятидиапазонный автомат. У внедорожника подключаемый полный привод с функцией принудительной блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов.
Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами и пружинами, задняя – зависимая с листовыми рессорами. Надежность тормозной системы под вопросом, так как на задней оси установлены не очень эффективные барабанные. И даже применение АБС не кажется оправданным. Хочется видеть по кругу качественные и надежные дисковые тормоза.
Читайте: Обзор минивэна Toyota ProAce Verso
Читайте также: Водородные автомобили Toyota Mirai
Внешние доработки
Обновление довольно серьезно изменило дизайн кузова Хайлюкса. Автомобиль оснастили гораздо более крупной решеткой радиатора, подправленными фарами и фонарями, переосмысленными бамперами. Головная оптика отныне может быть полностью светодиодной, тогда как раньше диоды стояли только в секциях ближнего света. Еще пикап разжился новыми колесными дисками 18-го размера, а гамма цветов кузова модели пополнилась оттенками Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze.
Фото Тойота Хайлюкс 2021
Топ-версия Invincible внешне выделятся на фоне остальных модификаций. Она распознается по оригинальному оформлению передней части, пластиковым накладкам на колесных арках, установленным по бокам подножкам и заднему борту с выгравированным крупными буквами наименованием комплектации. Кроме того, исполнение Invincible выпускается только с двумя вариантами кабины – Extra Cab (полуторная) и Double Car (двухрядная), тогда как обычный Hilux доступен еще и в формате Single Cab (однорядная кабина).
Фото Toyota Hilux Invincible
Двигатель и трансмиссия
Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см3. Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:
- Мощность – 144 лошадиных сил;
- Пик крутящего момента – 343 Н*м;
- Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
- Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.
Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.
Интерьер
Характерные для внешнего облика детали агрессивного стиля отсутствуют в оформлении гостеприимного и достаточно комфортного, двух- или четырёхместного салона. В зависимости от комплектации, новинка получит тканевую или кожаную отделку, штатный или топовый набор оборудования, а также комфортообразующих опций.
В дизайне передней панели преобладает минимализм. В наличии:
- приборный щиток с комбинацией стрелочных аналоговых индикаторов и цифрового компьютерного монитора;
- расположенный на верхнем этаже консоли блок из двух вентиляционных дефлекторов и часового циферблата;
- дополненный командными функциями медийный планшет с сенсорно-кнопочным управлением;
- двухъярусный пульт с кнопками и шайбами настройки бортового оборудования.
По заключению специалистов, уровень автоматизации управления, функционал бортового оборудования и электронной оснастки соответствует действующим европейским нормативам.
Конструкция тоннеля начинается с комплекта подстаканников, далее следует технический сектор с рычагом управления силовой передачей и штатный набор органайзеров. Завершает тоннель откидной подлокотник, совмещающий функции крышки холодильной камеры.
Передние кресла с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой укомплектованы системами вентиляции и подогрева, а также несколькими диапазонами рабочих регулировок. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность наклона спинки и переоборудования среднего сиденья в удобный для дальних поездок подлокотник.