Toyota Fortuner 2021 — самый доступный японский внедорожник в новом кузове

Интерьер

Комфортный во всех отношениях салон отделан качественными материалами. Натуральная кожа кресел и жесткий пластик дополняются декоративными элементами из ценных видов древесины.

Toyota-Fortuner-2018-9.jpg

В наличии многофункциональный руль с функцией подогрева, информативная приборная панель с крупными указателями скорости и оборотов двигателя, цветной дисплей бортового компьютера. В перечне электронной комплектации:

  • фирменное мультимедийное оборудование Toyota Touch 2 с 7-дюймовым монитором;
  • штатные системы климат-контроля, эксплуатационной и дорожной безопасности;
  • устройство бесключевого запуска двигателя;
  • камера заднего обзора;
  • подушки безопасности.

Toyota-Fortuner-2018-10.jpg

Несмотря на семиместный статус, салон внедорожника второго поколения Тойота Фортунер 2018 может комфортно разместить в своем объеме пятерых взрослых пассажиров и двоих детей.

Тойота Фортунер 2019: отзывы реальных владельцев

Ниже приведены отзывы об авто от реальных владельцев, спевших стать обладателями машины в 2017-м.

Анатолий, 45 лет:

«Очень обрадовался новости о выходе нового Fortuner. Пора было уже поменять свой паркетник, а то поездками по нашему бездорожью в командировки убил его полностью. Но если мой старый Прадо сравнить с новой тачкой, то преимущество на стороне Фортунера. Проехал недавно 500 км, даже спина не затекла».

Николай, 34 года:

«Прокатился впервые на новой машине в Таиланде. Понравилась машина, еще и видео посмотрел. Думаю, можно прикупить. А официально их у нас еще не было. Записался на ближайший тестдрайв, потом проехался. Все-таки заказал и купил. Всем доволен, но смущает один момент: расход городской (если судить по бортовику) скачет от 11 до 14.5л. Это если не пользоваться печкой и т.д. Странные показатели».

Евгений, 40 лет:

«Много машин у меня было, и сравнение Тойоты разных моделей могу сделать. Вот новая порадовала. Сначала съездил на тест: очень комфортно, и ямы отрабатывает. Приобрел и остался доволен. Есть небольшие вибрации на руле, но не постоянно. Посмотрим, что в 2019-м нам предложат, сыну пора тоже машину покупать».

Тойота Фортунер 2019 2020: интерьер

a21ac9708346d310d5c4c6a99cdb846b.jpg

Богатый внутренний мир кроссовера виден как только попадаешь в салон. Производитель не стремился к премиальности интерьера, поэтому основная масса деталей выполнена из пластика. Комплектации подороже содержат вставки из дерева и металла.

Центральная консоль нового Fortuner вмещает семидюймовый тачскрин мультимедиа, управление климат-контролем. Рядом располагается большой бардачок с функцией охлаждения или подогрева от системы циркуляции воздуха. Примечательно, что дефлекторы есть не только на передней панели салона, но и у второго, и третьего ряда сидений автомобиля.

С другой стороны консоли располагается мультируль, где предусмотрен подогрев, регулировка по высоте и вылету. За колесом приборная панель, состоящая из двух колодцев аналоговых приборов, а также небольшого экрана бортовика. Подробности в видео с тест-драйва.

Для кроссовера предусмотрены анатомические сидения первого ряда. Правда, размеры не порадуют людей крупного телосложения в дальних поездках. Уже в «базе» имеется электропривод сидения водителя, правда, обивка текстильная. Кожаные кресла можно получить либо с комплектацией Престиж, либо опционально. На российский рынок машина будет поставляться в семиместном варианте салона.

Второй и третий ряд сидений легко складываются для перевозки габаритного груза. Второй ряд имеет формулу 50/50, раскладываясь в пол, третий — по бортам авто, а при необходимости кресла можно легко и вовсе демонтировать. За счет этого объем багажника увеличивается до 1950 л (при загрузке под шторку).

8e30fb084f0d2cead22a8154bd10f837.jpg

Конкуренты

Toyota позиционирует Fortuner как более дешевую альтернативу Prado, поэтому за указанную цену за базовую комплектацию, в конкурентах видится разве что Mitsubishi Pajero Sport, с которым у новинки достаточно сходства, как в плане техники, так и оснащения.

Ставка на жесткость

Чтобы представлять, чем новый внедорожник Toyota собирается привлечь к себе клиентов, придется поговорить о технике. Например, рама. Простая и примитивная вещь, казалось бы. Но от нее зависит всё. Концепция IMV подразумевает, прежде всего, увеличение толщины и оптимизированное сечение поперечин, что придает конструкции большую жесткость как на кручение, так и изгиб. Также увеличивается число точек сварки, во всех соединениях силовых элементов достигается еще более высокая прочность, а все в сумме положительно влияет на управляемость и курсовую точность автомобиля. Вдобавок жесткая рама лучше «замыкает» на себе разновекторные нагрузки и тем самым повышает ездовой комфорт. Наконец, поскольку у всей основы заметно возрастает способность сопротивляться деформациям, инженеры могут усилить места креплений всех прочих частей автомобиля, использовать еще более крепкие кронштейны, элементы подвески и т.д. В плюсе — выносливость и безопасность.

<label><label></label>Полный привод в Fortuner реализован по схеме Part-Time — передняя ось подключается жестко. Но ручных манипуляций рычагами не потребуется — управляет системой электронный селектор через исполнительный механизм

В ход пошли даже маленькие хитрости. Например, чтобы поперечины не служили «плугом» при преодолении особо крупных неровностей и не страдали при ударах о валуны, им придали закругленный профиль. А геометрия рамы в целом продумывалась так, чтобы снять какие-либо ограничения по применению подвесок с теми или иными характеристиками — с комфортными настройками, например, с увеличенной грузоподъемностью или максимальной артикуляцией колес. И в том числе — другого типа. В частности, у восьмого Hilux сзади листовые рессоры, а у «второго» Fortuner задний мост подвешен на пятирычажной конструкции и винтовых пружинах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий