Тест совершенно нового MINI Countryman — Тест-драйв — Motor

Конкуренты

Поднимать тему конкуренции, когда речь заходит о продукции Mini Cooper, как-то неэтично. Это как IOS и Android.

Если человеку нравится британский формат, то именно его он и возьмет, не взирая ни на какие факторы. Но справедливости ради, в той же ценовой категории находятся Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4, VW Tiguan и др.

Что говорят отзывы владельцев паркетника Мини Кантримен об интерьере?

Блоки тумблеров, приборная панель и раздельный климат-контроль по температуре уже знаком нашим автомобилистам по остальным модификациям этого бренда. Центральную консоль по-прежнему возглавляет большой «иллюминатор» с экраном мультимедийного центра диагональю, в зависимости от комплектации, от 6,5 до 8,8 дюймов. В базовой версии предлагается двухцветный дисплей 2,7″. Внешний вид кроссовера второго поколения Mini Countryman и обзор его интерьера хорошо изучать не по рекламным проспектам, а по оценкам настоящих автовладельцев. По функционалу внутреннего оборудования высказался Виктор С. из Санкт-Петербурга:

2_2.jpg

Практически все отзывы владельцев нового кроссовера Мини Кантримен отмечают новый уровень отделки. Бюджетные экземпляры имеют тканевую обивку из материала Cosmos Carbon Black и Diagonal Track Black. Изначально установлен пакет для курящих, который состоит из пепельницы и прикуривателя. Интересна еще одна оценка интерьерной составляющей от Ильи Т. из Пскова:

«Для людей, видевших тест-драйв и видео с прежней генерацией Mini, ничего непривычного в интерьере нет. Понравилось дизайнерское решение с индикатором уровня горючего – указатель выполнен в виде горизонтальных полосок справой стороны спидометра. Колесная база увеличилась на 75 мм, а это заметная прибавка пространства для сидящих на заднем диване».

«Видимо, раньше на акустику особых нареканий не было, поэтому изоляция от внешнего шума не самая лучшая в классе. Чтобы понять это, нужен Mini Countryman и тест в дорожных условиях. И услышите вы не только ветер… Особо досаждает бубнеж выхлопа. Все дело в том, что на дверях только один сплошной уплотнительный контур, второй состоит из отдельных элементов. Такая система не особо способствует акустическому комфорту».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий