ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ACURA MDX II 2006-2014 КАЧЕСТВЕННО ЭЛИТАРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Технические характеристики Акура МДХ 2020 года

В списке силовых агрегатов кроссовера есть два мотора:

  • Бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Среди его основных технических характеристик – среднее потребление топлива на уровне 10,2-10,7 л на 100 км, разгон до сотни за 7,6 сек, скорость – до 200 км/ч. Идёт в комплекте с АКПП.
  • Гибридный мотор, который состоит из 3-хлитрового бензинового ДВС и двух электромоторов. Потребление топлива – на уровне 9,0 л в смешанном режиме, скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 7 секунд. Как и первый вариант, комплектуется коробкой «автомат».

Akura-MDH-2020-7.-Motor-min-scaled.jpg

Внутри багажного отделения кроссовера может поместиться 425 л груза. Но, если разложить последний ряд кресел, пространство увеличится более чем в 2,5 раза – до 1076 литров. А при складывании ещё и средних кресел, объём станет равным 1,926 куб. м, неплохой показатель для этого класса авто.

Akura-MDH-2020-8.-Bagazhnik-min-scaled.jpg

Список систем безопасности зависит от комплектации, но даже в базовых версиях есть система контроля полосы и камера заднего вида. У более дорогих модификаций есть парковочные датчики и мониторинг слепых зон, и даже круговой обзор. По результатам краш-теста по стандарту IIHS автомобиль получил высшие баллы (G – Good) по всем категориям, кроме фар и удобства использования детских кресел.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Дизайнерские характеристики

Стильный внешний вид кроссовера Acura MDX 2001 2006 модельного года представляет собой неплохое сочетание ровных поверхностей и острых граней. Даже после первого взгляда на автомобиль становится понятно, что собрана она специалистами компании Honda. И даже похожа на такие модели, как CR-V и HR-V. Есть определённое сходство автомобиля и с современными версиями Honda Civic.

image002-14.jpg
Рис. 2. Вид МДХ сзади.

Впрочем, из-за того что МДХ представляет собой не полноценный внедорожник, а только «паркетник», его проходимость не впечатляет. И транспортное средство только выглядит внедорожным – благодаря массивным бамперам, высокому кузову и крупным колёсным аркам. Есть у автомобиля и неплохая пластиковая защита, и скошенная задняя часть. Таким образом, модель совсем не похожа на стандартный городской кроссовер – хотя и полностью соответствует именно этому сегменту.

Экстерьер

Внешний облик новой версии Acura MDX crossover 2016 просто удивляет. И, хотя модель внешне не сильно отличается от своего предшественника, его вид все-таки выглядит в спортивном стиле, со стремительными и элегантными формами. Более того, отлично дополняют гармонирующие элементы дизайна в форме новой передней оптики со светодиодами, и свежей формой решетки радиатора.

Фальшрешетка радиатора обзавелась V-образной конструкцией, какая была выполнена широкой полосой из хрома. Установленная впереди светоусилительная оптика предстала перед нами в виде остроугольных фар с четырьмя углами и строчками дневных ходовых огней из светодиодов, которые расположены внизу от противотуманных фар.

1452515971_acura-mdx-10.jpg

А сам бампер получил красивое и грациозное ребро в форме полукруга и воздухозаборник небольших размеров. Если обратить внимание на боковую часть Акура МДХ 2016 кроссовер, то качества спортивности и мощи также ощущаются. Более того присутствуют нотки оригинальности и презентабельности. Форма боковых зеркал заднего вида претерпела небольшие изменения, теперь они смотрятся более аккуратно.

Линия под окном идет по горизонтали поверхности. На дверях, снизу виднеется ребро выштамповки. Что касается задней части автомобиля, то там расположился аккуратно бампер, большие фары, которые перерезает багажная дверь и большой спойлер, какой был установлен вверху заднего окна. Даже задняя часть машины намекает на его спортивные качества.

1452515999_acura-mdx-3.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий