рено колеос или дастер

Что хорошего в Колеосе?

Сначала поищем положительные стороны этого авто с женской точки зрения. Первый несомненный плюс – отличная обзорность. Довольно высокая для городского автомобиля посадка плюс большие стекла дают возможность отлично видеть окружающую обстановку. Для тех, кто недавно за рулём, это очень неплохо, потому что хорошо чувствуются габариты. Кстати о габаритах:

10.jpg

Ещё один плюсик в списке достоинств – вместительный багажник. Сюда можно поставить даже детскую коляску. А если сложить задние сидения – то вполне возможно впихнуть и более габаритный груз. Если вы ездите на дачу и привозите обратно от бабушки ящики с овощами – это тот самый вариант. Многие владелицы этого авто отмечают удобство открывания багажной двери. Одежда остаётся сухой и чистой, даже если на улице слякоть.

Что ещё можно отметить, так это климат контроль. Особенно хорошо он проявляет себя в холодное время года.

2-2.jpg

Любители быстрой езды отмечают неплохую динамику на трассе и управляемость на поворотах.

Обслуживание авто – ещё один зачёт в этом списке. Цены на запчасти довольно демократичные и стабильные. Есть небольшие перебои в поставках, но они не критичны.

Не смотря на спартанское оформление салона, там много ящичком и кармашков, которые вам непременно понравится. В целом салон комфортный, сидения полноценно широкие и удобные.

Технические характеристики

В начале 2021 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.

Читайте также: 

Что касается габаритов, то кузов Х-Трейл короче Колеос на 32 мм, но выше него на 42 мм. Величина колесной базы у автомобилей одинаковая – 2705 мм. Аналогичная ситуация и с клиренсом – 210 мм. Если говорить о массе, то Колеос на 42 кг легче своего визави – 1600 кг/1642 кг. Вместимость багажника больше у французского кроссовера – 538 л/497 л. Что касается колёсных дисков, то Х-Трейл оснащается 17-дюймовыми, а Колеос – 18-дюймовыми элементами.

<sp_imgslider srcs=”https://avtostandart-m24.ru/wp-content/uploads/renault-koleos-nissan-x-trail-13.jpg,https://avtostandart-m24.ru/wp-content/uploads/1569768079_bazliter-ru_renaultkoleos_0115.jpg,https://avtostandart-m24.ru/wp-content/uploads/renault-koleos_2-1024×682.jpg,https://avtostandart-m24.ru/wp-content/uploads/novyj-renault-koleos-i-nissan-x-trail2.jpg,https://avtostandart-m24.ru/wp-content/uploads/novyj-renault-koleos-i-nissan-x-trail.jpg”>

Внешний вид

renault-koleos-nissan-x-trail-5.jpg

В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.

renault-koleos-nissan-x-trail-6.jpg

Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.

Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.

Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.

Шасси и рулевое управление

Новый Duster для нашего рынка, как и прежде, базируется на старой логановской тележке Global Access, однако изменения всё-таки есть. К примеру, дорожный просвет увеличился на 5 мм – до 210 мм. Углы въезда и съезда остались прежними – 31 и 33 градуса соответственно. Уже с завода силовой агрегат закрыт металлической защитой, а на всех арках есть брызговики.

По теме

Вместо прежнего гидроусилителя новые Дастеры комплектуются электрическим устройством: это позволило не только облегчить руль и избавиться от характерных тычков при преодолении неровностей, но и добавить регулировку по вылету. Рулевая рейка стала короче: от упора до упора – всего 3,2 оборота. Принудительная блокировка муфты задних колёс на полноприводных версиях позволяет отключать систему стабилизации до 80 км/ч. На скоростях до 5 км/ч при спуске с горы в работу включается ассистент спуска.

?

1 / 5

Новый Duster

Фото: Renault

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий