Range Rover Evoque 2021: премиальный стильный внедорожник

Старт продаж в России

Расчётная дата выхода в России совпадает с серединой зимнего сезона будущего, 2021 года.

Velar – серийный концепт?

Когда с машины скинули покрывало, возник еще один логичный вопрос – это точно не концепт?

Дизайн получился неоднозначным. Машина без сомнения получилась красивой, но уж слишком зализанной. Глядя на дизайн Velar, можно подумать, что Range Rover Sport провел в аэродинамической трубе полгода. Вплоть до того, что лишился дверных ручек и дворника заднего стекла (об этом ниже).

range_velar_3.jpg

У меня есть семья знакомых, у которой в автопарке есть и Range Rover и Range Rover Evoque. Мнение о новой модели всех членов семьи было однозначным – «зализанный обмылок!». Унисекс не для всех.

Изюминкой новой модели стали вставки из меди на крыльях и воздуховодах переднего бампера. Выглядит интересно, но, очевидно, что фишка подойдет не для всех цветов кузова. В расцветках вставки просто «спрячутся».

Технические характеристики

Принадлежность новой версии внедорожника Рендж Ровер Эвок 2021 к категории компактных авто в кузове SUV подтверждается реализованными в пропорциональных соотношениях внешними габаритами: 4371 х 1904 и 1649 мм.

Устойчивость Эвока на разных ходовых режимах обеспечивает длина межосевой базы 2681 мм, встроенные стабилизаторы и высота дорожного просвета 212 мм. В конструкционных и компоновочных особенностях шасси:

  • модульная передне- или полноприводная тележка PTA с поперечным размещением силового агрегата;
  • эффективное сочетание макферсоновской и многорычажной подвески;
  • увеличенного диаметра дисковые тормоза и расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

В достоинствах рулевого контура дополненный акселерометром активный усилитель. За счёт индивидуальных акселерометров повышена эффективность электронноуправляемых амортизаторов.

Range-Rover-Evoque-2021-14.jpg

Производитель комплектует свою продукцию разными вариантами бензиновых и дизельных силовых агрегатов марки Ingenium. Дизельный перечень представлен турбированным ДВС объёмом 2 литра, с выходом 150 л.с./380 Нм или 180 л.с./ 430 Нм.

Выход бензинового аналога соответственно 200 л.с./340 Нм или 249 л.с.365 Нм. В топовой модификации обещан форсированный двигатель 300 л.с./400 Нм пиковой тяги. Все двигатели комплектуются 9-диапазонной гидромеханической трансмиссией. Тест-драйв моторного ряда существенных расхождений с заводскими данными не выявил.

Экстерьер

Range-Rover-Evoque-2021-2.jpg

Прошедшая основательный рестайлинг модель престижного внедорожника сохранила внешнее сходство с предшественником, тем не менее по многим параметрам находится на ступень выше. На фото в самых разных ракурсах Range Rover Evoque 2021 нового поколения смотрится солидно, стильно и элегантно. В проекции анфас премиальная новая модель эффектно демонстрирует:

  • динамичный наклон панорамного ветрового остекления и продольные ступенчатые профили наклонного к передку капота;
  • компактный формат и крупноячеистую сетку решетки радиатора;
  • сложную для первого восприятия конфигурацию блоков многофункциональной фронтальной оптики.

Нижний сегмент передка предлагает к обзору «акулий зев» нижнего вентиляционного воздухозаборника, массивную защитную панель переднего обвеса, спортивные боковые диффузоры с двумя поперечными ламелями и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Range-Rover-Evoque-2021-3.jpg

В профиль новый кузов Эвока смотрится несколько проще. В зоне внимания: пологий скат плоской крыши, чёрный глянец обвязки трёхэлементного остекления, модерновые зеркала и полностью утопленные в корпус дверные ручки. Внедорожный статус новинки определяет высокий клиренс кузова, короткие свесы и вместительные колёсные ниши, способные принять диски диаметром от 17 до 21 дюйма.

Дизайн кормовой части включает в себя узнаваемые детали кроссоверного стиля. В комплектации:

  • массив спойлерного козырька с небольшими боковыми стойками;
  • компактная площадь круто наклонного заднего остекления;
  • дополненная рельефной фирменной символикой и внутренними сегментами фонарей выпуклая дверь багажника.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента кормы – оформленная в одном стиле с передком конфигурация защитной панели, парный комплект противотуманных огней и декорированных хромом квадратных выхлопных патрубков.

Velar – полноценный внедорожник, но зачем?

Автомобиль базируется на алюминиевой платформе PLA D7, которая также используются для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport.

Velar оснащен полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала. Опционально можно заказать пневмоподвеску, регулирующая клиренс в диапазоне 205-251 мм.

Можно даже преодолеть брод глубиной до 650 мм.

Другими словами, Velar – настоящий взрослый внедорожник, а не молодежный паркетник Range Rover Evoque. Но захочется ли на такой красоте лезть в брод?

velar_img_21.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий