Радиоуправляемые джипы, внедорожники, машины

Toyota Land Cruiser 200

Здоровяк-“двухсотик” с рамой, балкой заднего моста и межосевым дифференциалом имеет внедорожные ассистенты в базе и даже укомплектован помощником при повороте на пересеченной местности, а про системы для уверенного подъема на гору или спуска и говорить нечего. Но у него уже в начальной версии Комфорт есть совершенно особый социальный статус, который пришелся по вкусу пользователям, многие из которых наверняка и не догадываются о его потенциале.

Стоимость – 3 799 тыс. рублей за внедорожник с 4,6-литровым бензиновым мотором (309 л.с.) и 3 999 тыс. рублей за машину с дизелем объемом 4,5 л, развивающим 249 л.с. и ломовые 650 Нм. Самый роскошный Land Cruiser 200 Excalibur тянет примерно на 5,5 млн рублей.

Land Rover Discovery

На фоне того же Fortuner “Диско номер пять” выглядит космическим кораблем, да еще и толстым под слоем стопроцентного натурального гламура. Но такова стратегия парней из Солихалла – им удается совмещать нарочито современный прилизанный образ с потрясающим внедорожным потенциалом. Discovery 5 следует новомодной корпоративной моде и больше похож на представителей семейки Range Rover.

Стоит он очень “взросло” – от 4 176 тыс. рублей. Учитывая заявленные параметры и то, что мы выяснили о внедорожнике во время теста в США, напрашивается вывод – с “британцем” можно идти в разведку! При наличии пневмоподвески дорожный просвет в верхнем положении достигает 284 мм, углы въезда и съезда навевают мысли о рок-кроулинге, а глубина брода составляет 900 мм. Двигателя у “Диско” два – 3,0-литровый бензиновый компрессорный V6 мощностью 340 л.с. и 249-сильный дизель того же объема.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный внедорожник с довольно интересным дизайном, а местами и спорным дизайном выступает в одной лиге с Toyota Fortuner, но в схватке с соперником полагается на дифференциальную схему Super Select II, традиционную ценность “трех бриллиантов”. Анатомически Sport – это оффроудная классика с рамным “скелетом”, раздаткой, принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Начальная версия Invite за 2 199 тыс. рублей, как следует из ее названия, приглашает в мир приключений, но опциями не балует. Мотор дизельный “два и четыре” (181 л.с. и 430 Нм) с шестиступенчатой механикой. Все остальные варианты доступны исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Прайс на топовые версии, будь то максимально укомплектованный автомобиль с вышеупомянутым агрегатом на тяжелом топливе или 3,0-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 209 л.с., как и цена самого крутого Fortuner, пляшет в районе 2,8 млн рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий