Порше Кайен турбо S — самый мощный с попутным ветром

Салон

3.jpeg

Лучший среди кроссоверов среднего размера, Порше отличается внешним видом и обширным салоном наивысшего качества, являющегося кладезем металла, дерева и кожи. Роскошные материалы, использованные для отделки, сразу бросаются в глаза.

Кожа для отделки отличается массой оттенков – от белого до красного, много вставок из алюминия и карбона. Не остается без внимания центральная консоль с обилием сенсорного интерфейса и многофункциональный руль. Подрулевые алюминиевые лепестки обиты в местах хвата бархатом приятным на ощупь.

Современная аудиосистема от фирмы Bose, не может не радовать пассажиров Порше, как и комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией, управляемые электроникой. В них полулежа могут расположиться пять взрослых людей. Для задних пассажиров они имеют продольную регулировку, позволяющую увеличить объем багажника или место для ног.

4.jpg

Навигатор и мультимедиа для российских покупателей русифицированы, а климат-контроль позволяет каждому из пассажиров выбрать оптимальный для себя режим.

На экран мультимедийной системы вывести можно информацию о режимах.

Вместо традиционного спидометра у Порше есть опция, показывающая скорость и остаток заряда.

В роскошном внедорожнике, как и в других авто этого класса, имеется возможность удаленного мониторинга степени зарядки, удаленной активации при помощи специальной программы климат контроля.

Общие данные

Porsche Cayenne I был анонсирован в 2002 году. Нужно сказать, что появление данного кроссовера не является откровением жанра и фурора BMW X5 он не повторил. Зато стал открытием для многих поклонников марки и позволил существенно расширить их количество. Судите сами, кроссовер под именитым брендом и по относительно доступной цене — чем не мечта?

Порше Кайен 955 (дорестайлинг).

При этом Кайен получил систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, что позволяет сделать вывод относительно его неплохой адаптации к условиям бездорожья. Также не последнюю роль во внедорожной приспособленности модели сыграла и подвеска на пневматических элементах, которая дает возможность изменять величину дорожного просвета.

Конечно, не всякий фанат Порше встретил этот кроссовер с воодушевлением. Некоторые даже поспешили обвинить бренд в отклонении от традиций, но впоследствии уже никто не воспринимал Кайен инородным представителем его модельной гаммы, особенно новоявленные почитатели SUV.

В силовой ряд Кайен 955 вошли моторы объемом 3.2 и 4.5 литра. Их мощность составила 250, 340 и 450 лошадиных сил. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Привод на колеса — только полный.

лайфхаков, которые стоит добавить в закладки на будущее (Бонус: видео с математической хитростью)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий