Porsche Cayenne 2022 года, все подробности о рестайлинге: фото, цены и дата выхода в России

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Porsche Macancrashtest.jpgКраш-тест Porsche Macan

Порше Кайен: когда выйдет в России?

Еще больше информации о грядущих изменениях появится ближе к презентации рестайлинговой версии Кайена, которая состоится примерно во втором полугодии 2021-го. Тогда же станут известны сроки появления новинки в продаже. На текущий момент базовый 340-сильный Cayenne в России можно купить за 5,6 млн. рублей, а за самую дорогую модификацию Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л. с. придется выложить не менее 12,6 миллиона.

Интерьер нового Порше Макан

1533847884_3.jpg

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

1533847921_4.jpg

Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Между сидениями «обитает» широкий подлокотник, а ближе к передней панели находится традиционная для моделей Porsche наклонная поверхность с пугающим количеством механических кнопок и переключателей, а также селектором КПП и кнопкой электронного стояночного тормоза.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель. Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание.

Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

Turbo

11 013 000 рублей</td>бензин 4,0 л (550 л,с)</td>AT</td>15,3/9,4/11,4</td>Полный</td>3,9 с</td></tr>

S

7 630 000 рублей</td>бензин 2,9 л (440 л,с)</td>AT</td>11,5/8,2/9,4</td>Полный</td>5 с</td></tr></td></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий