Порошковая покраска автомобильных дисков — технологический процесс

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.Kak-prokachat-stseplenie-9.jpgОбмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Покраска дисков порошковой краской

После того как все условия для самостоятельного проведения восстановительных работ соблюдены, можно переходить к непосредственной обработке дисков, осуществляемой в соответствии с требованиями действующих нормативов.Перед тем как покрасить диски авто своими руками необходимо внимательно ознакомиться с технологическими особенностями этих процедур. Согласно принятым стандартам, порядок их проведения выглядит следующим образом:1. Перед началом покрасочных работ поверхности дисков с помощью металлической щётки, наждачной бумаги и растворителя тщательно очищаются от коррозии, остатков старой краски, а также от следов грязи и масляных пятен (абразивная и химическая обработка, включающая обезжиривание).В случае невозможности удаления въевшейся в металл ржавчины вам придётся организовать её травление, осуществляемое с применением растворов различных кислот (серной, фосфорной, соляной или азотной).Обратите внимание: при выполнении этих операций особое внимание должно уделяться соблюдению мер предосторожности обращения с химическими реактивами.2. На следующем этапе подготовки поверхности производится её обработка фосфатом хрома, железа или марганца, способствующая улучшению адгезии металла с грунтовым защитным покрытием. По завершении процесса фосфатирования подготавливаемые к покраске диски тщательно промываются тёплой водой, а затем сушатся.3. Далее переходят к нанесению на поверхность специального грунтовочного покрытия, обеспечивающего улучшение антикоррозийных свойств и адгезии с напыляемым красителем. Для защиты литых дисков, как правило, применяются эпоксидные (эпоксидно-цинковые) грунтовочные составы.tehnologiya-poroshkovoy-pokraski.jpg4. По окончании подготовительных работ диски помещаются в специальную покрасочную зону или бокс с ограниченным разлётом распыляемых пистолетом микрочастиц (при этом корпус обрабатываемых изделий надёжно заземляется).

Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы. – здесь больше полезной информации.

5.Нанесение порошковой смеси на обрабатываемые поверхности производится методом электростатического напыления, согласно которому заряженные частицы при разлёте притягиваются заземлённым металлическим диском.Важно! В процессе распыления порошкового красителя краскопульт или пистолет должен располагаться на удалении примерно 30-50 см от обрабатываемой поверхности.По окончании нанесения краски диски подвергаются специальной термической обработке (так называемой «полимеризации»), обеспечивающей оплавление защитного слоя и его надёжное сцепление с подготовленным ранее покрытием.

Вас заинтересует эта статья – Аэрография на автомобиле своими руками.

С этой целью они либо помещаются в изготовленную своими руками печь, либо подвергаются высокотемпературной обработке посредством мощных электрообогревателей.

Покраска литых дисков из баллончика

Владельцы литых дисков тоже могут для окрашивания использовать аэрозольный баллончик. Технология практически не отличается от покраски штамповок, но все же имеет некоторые нюансы.

Шаг 1. Снимите колеса и, зачистив диск, заклейте шину малярным скотчем.

litye1.jpg
Обклеивание шины малярным скотчем

Шаг 2. Обезжирьте поверхность литого диска Антисиликоном.

litye2.jpg
Обезжиривание поверхности диска

Шаг 3. Обработайте все труднодоступные места диска.

Очистка труднодоступных мест диска

Шаг 4. Нанесите первый слой грунта.

Нанесение первого слоя грунтовки

Шаг 5. Подождав 10-15 минут, нанесите второй слой грунта.

Нанесение второго слоя грунта

Совет! Некоторые производители рекомендуют грунтовать поверхность одним слоем, поэтому нужно изучить инструкцию перед началом покрасочных работ.

Шаг 6. Приступайте к покраске поверхности диска. Как и ранее упоминалось, баллончик нужно держать на расстоянии 25-30 см от поверхности.

Покраска литого диска

Шаг 7. Уделяйте внимание всем участкам диска. Работу нужно проводить в хорошо освещенном помещении.

Баллончик нужно держать правильно при покраске

Шаг 8. Так выглядит полностью покрашенный литой диск.

Диск полностью покрашен

Шаг 9. Теперь нанесите слой лака. Это позволит защитить поверхность от внешних факторов.

Нанесение слоя лака

Шаг 10. Снимите малярный скотч после высыхания слоя лака. Теперь можно ставить колеса на место.

Покрашенный и лакированный диск

Важно! На комплект дисков (то есть на 4 шт.) нужно приобрести не менее 1 литра грунтовки и 4 баллончиков с краской. Это стандартный расчет.

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.

Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают. Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.

Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.

Покрытие всех колес может потребовать большего количества аэрозолей. В итоге экономия может стать несущественной.

Pokraska-diskov-ballonchikom.jpgБаллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий