Содержание
Конкуренты
Что интересно, Тойота возлагает на новинку большие надежды, что может говорить о достаточно серьезном конкурентном преимуществе Ярис-паркетника. Согласно заявлениям компании, планка по продажам находится на уровне в 150 тыс. машин в год, что составляет 8% от общей доли европейских продаж в данном сегменте.
Но пока что, это только планы, ведь в данном сегменте, хоть и мало представителей, но те что есть достаточно сильны, чтобы перекрыть японцам кислород. Среди них французы Renault Captur и Peugeot 2008, а также немец в лице Volkswagen T-Roc.
Технические характеристики и начинка
Гибридным мотором – тем же трехцилиндровым атмосферником и электродвигателем. С учетом дефорсировки бензомотора до 91 л. с. и 80-сильного электрического агрегата общая мощность гибрида составила 116 л. с. Такая модификация остается переднеприводной, но опция под названием E-Four дарит задней оси небольшой 5,3-сильный электромоторчик, который будет помогать автомобилю трогаться с места и двигаться на небольших скоростях.
Также в оснащении японского мини-кроссовера ожидаемо появятся самые передовые «помощники», включая адаптивный круиз-контроль и инновационную систему стабилизации, которая, к примеру, в состоянии компенсировать нагрузки бокового ветра.
Когда выйдет и цены в России?
В Европе сборкой паркетников Yaris Cross 2021 модельного года будет заниматься завод Toyota во французском Валансьене, который выпустит первые серийные экземпляры весной следующего года.
Салон
Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в составе материалов отделочно-декоративного ассортимента, в наличии только несколько видов ткани и недорогой пластик. Также ограничен функционал бортового мультимедийного комплекса и технической оснастки.
Трёхъярусная компоновка центральной консоли предлагает среднеформатный многорежимный дисплей, комплект дефлекторов внутренней вентиляции и площадку с элементами настройки кондиционера.
- Уже в начальной комплектации кроссовера присутствуют расширенные характеристики бортовой электроники и систем безопасности.
- Успешно реализована замена аналогового приборного щитка на многорежимную цифровую панель.
- Будущих водителей порадует наличие системы мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренной остановки и комплекта задних парктроников.
Часть объединённых в блоки командных кнопок и переключателей вынесена на широкие боковые спицы многофункционального рулевого колеса. В комплектации узкого тоннеля: несколько кнопок активации немногочисленных опций, рычаги коробки передач и ручника, а также откидной подлокотник с объемным бардачком.
В сервисном перечне передних кресел: достоверная имитация боковой поддержки, подогрев сидений и стандартный комплект эксплуатационных механических регулировок. Трёхместный диван предлагает функцию переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Благодаря эргономичной компоновке посадочных мест новый кузов получил увеличенный до 303 литров объем багажного отделения, а также встроенный в пол вместительный отсек для полноразмерной запаски и штатного инструмента.
Технические характеристики
Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.
Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.
В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.
Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.
Читайте также:Ауди А3 2021 в кузове седан новая модель с четырьмя дверями
Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.
Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.
В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.
Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.