Обзор технических характеристик Хендай Крета и сравнение комплектаций

Подвеска и управление

Подвеска Хендай Крета спереди — это обычная многорычажная типа «МакФерсон», которую используют многие модели не только корейского концерна. Сзади может быть применена или обычная балка, или многорычажная независимая. Все зависит от комплектации, а точнее типа привода, который установлен. Балка работает с передним, а «многорычажка» с полным, что вполне логично в этой ситуации.

faccb-clip-76kb.jpg

Подробные характеристики системы управления автомобилем:

  • Передние тормоза — вентилируемые диски (диаметр 28 см.).
  • Задние — дисковые (диаметр 26,2 см.).
  • Свес сзади и спереди одинаковый — 840.
  • Задняя колея — 1570 для шин 16-го размера или 1568 и 1556 для 16 и 17-дюймовых колес в автомобиле версии 2.0 АКПП 4WD.
  • Колесная база — 2590.
  • Клиренс — 190 мм.
  • Тип усилителя рулевого колеса — электрический.
  • Количество поворотов до упора — 2,8.
  • Минимальный радиус поворота — 5,3 м.
  • Диски — 6.0Jx16 или 6.5Jx17.
  • Шины — 205/65R16 95H или 215/60R17 96H.

Салон

Несмотря на сравнительно небольшие как для кроссовера габариты кузова, в салоне машина просторная. Элементы панели управления и разные кнопки нормальных размеров и не приходится, как говорится, «попадать». Размеры внутри тоже достаточны для стандартного телосложения человека.

Высота от сидений до потолка спереди и сзади немного отличаются и равны 1,01 м и 0,99 м соответственно. Пространство для ног в салоне «зарезервировано» в таком «количестве»: спереди 1034 ~ 1112 и почти метр сзади. Ширина салона на уровне бедер — 1,387 м у передних пассажиров и 1,365 у задних. Это позволяет уместить и комфортно путешествовать пятерым взрослым людям.

Другие характеристики и подборка фото салона.

Дизайн

Внешне кроссовер очень похож на предыдущую модель корейского производителя. Речь идет об IX25. Стоит отметить, что в Индии, Китае и Бразилии, где автомобиль также пользуется огромной популярностью название осталось прежним «АйИкс-25». Но, к примеру, индийская версия внутри совсем другая. Ближе к российскому варианту будет китайская модификация.

Отечественная версия удачно собирается на заводе в Питере. За счет многочисленной локализации производства (как минимум используется российская сталь) стоимость удалось кардинально снизить, что автоматически сделало Хендай Крета одним из самых популярных паркетников рынка наряду с Дастером и Каптуром.

b8ee7-clip-69kb-8.jpg

Если смотреть спереди, то видим большие основные фары, которые «затянуты» на бока. Противотуманки большие в формате вертикальных прямоугольников смотрятся более гармонично, чем обычные круглые. Фирменная радиаторная решетка придает свою изюминку к дизайну. Особого рельефа на капоте нет.

Обвес придает особенного силуэта, а заодно визуально увеличивает клиренс кроссовера.

Вид сбоку оставляет положительные эмоции. В глаза сразу бросаются 17-дюймовые колеса, которые могут показать слишком большими для такого автомобиля. Но такое впечатление обманчиво. Противоречивое решение насчет защиты арок пластиковыми накладками.

46eae-clip-85kb-7.jpg

Сзади Вас ждут такие же большие фары, но небольшого размера заднее стекло, что уже стало трендом для новых кроссоверов последних лет. Вся оптика светодиодная. Дизайнерами отлично продуманы задние свесы, за что отдельное «спасибо».

Динамические характеристики

Двигатель 1,6 1,6 1,6 1,6 2,0 2,0
Привод Передний Полный Передний Полный Передний Полный
Коробка Механика Механика Автомат Автомат Автомат Автомат
Разгон до сотни 12,3 12,9 12,1 13,1 10,7 11,3
Максимальная скорость 169 167 169 167 183 179

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий