Обзор Lexus GX 460 2020 – мощный премиальный внедорожник

Экстерьер

Lexus-LM-2020-2.jpg

Дизайн представляет собой главную изюминку авто. Новый кузов современен и агрессивен, как и у других моделей Лексус. Передняя часть машины выделяется коротким, высоко поднятым капотом, остроугольными фарами, имеющими большой заход на крылья, и десятиугольной радиаторной решеткой весьма сложной формы. Она спускается до самого низа переднего бампера и заполнена Г-образными хромированными ребрами, пересекающимися под острыми углами.

На уровне фар по центру радиаторной решетки расположена эмблема Лексус, а ниже – место для номера. Окантовка решетки также покрыта хромом и расширяется в нижней части. По бокам от решетки разместились большие прямоугольные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. Кроме этого, в более дорогой комплектации в них устанавливаются противотуманки.

Lexus-LM-2020-3.jpg

Новая модель весьма оригинально выглядит и в профиль. Здесь много разнообразного рельефа и иных декоративных элементов. Особое внимание здесь привлекает широкое боковое остекление со стойками крыши черного цвета, нарочито тонкими снаружи. Оно окантовано зигзагообразной хромированной полосой.

Lexus LM 2020 года сбоку имеет стремительные и плавные обводы. Дутые колесные арки идут с циркульной обводкой. Колеса сделаны на оригинальном фирменном литье. Линию порогов подчеркивают серебристые накладки. Машина оснащена достаточно большими боковыми зеркалами с повторителями поворотников.

Судя по фото, наиболее стильно смотрится задняя часть автомобиля. Она идет перпендикулярно земле. Большая дверь багажного отделения имеет весьма сложный рельеф и начинается со спойлера в верхней части, который визуально составляет с крышей единое целое и имеет повторитель стоп-сигналов. Далее вниз идет большое окно багажной двери, под которым расположен ее силовой элемент дугообразной формы. Под ним на двери разместилась красно-белая дуга задних фонарей. По бокам они имеют треугольную форму и большой заход на задние крылья.

Линия стоп-сигналов в нижней части прерывается шестиугольной нишей для номерного знака, имеющей подсветку. Багажная дверь слегка утоплена в корпус, из-за чего бампер немного выдается наружу. В его нижней части сделан широкий диффузор с хромированной окантовкой, по краям которого разместились треугольные противотуманные фары красного цвета. За ним скрывается труба глушителя.

2. Lexus LFA 2010, 380 000 $

2-48.jpg

Главная «фишка» Lexus LFA – мотор V10, названный Toyota 1LR-GUE, разработанный Yamaha и полностью сделанный на заказ. Он сделан из алюминиевого, магниевого и титанового сплава, что позволило Toyota похвастаться тем, что 4805 куб. см V10 имеют меньший размер, чем традиционный V8.

«GUE» был разработан с невероятно высоким допуском, включая электронное управление индивидуальным корпусом дроссельной заслонки, систему смазки с сухим картером и легкие кованые внутренние детали, чтобы максимально снизить внутреннюю инерцию.

5. Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $

5-49.jpg

Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).

Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.

Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий