Интерьер
Оформление салона соответствует статусу автомобиля среднего ценового диапазона. В зависимости от уровня комплектации, в отделке задействуются натуральная или искусственная кожа, качественная ткань, пластик и металл.
- В базовой модификации управление бортовыми системами производится посредством аналоговых и физических элементов, в топовых моделях эти функции возложены на расположенный в центре консоли информационно-командный дисплей. Нижняя часть торпедо занята пультом настройки режимов климат-контроля.
- Комплектация тоннеля стандартная, в наличии рычаги управления КПП и стояночным тормозным механизмом, переключатели режимов подвески, кармашки для мелкогабаритной поклажи.
- Под массивным подлокотником имеется несколько подстаканников и порты для подключения внешних цифровых гаджетов.
- Кнопки настройки штатного аудиокомплекса и активации других систем вынесены на спицы рулевого колеса.
- Уровень информативности аналогового приборного щитка со стрелочными индикаторами включает в себя показания скорости и оборотов, а также выведенные на монитор компьютера данные о работе бортовой оснастки пикапа.
Передняя панель топовых версий дополнена 7-дюймовым мультимедийным дисплеем.
Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил комфортность посадочных мест водителя и четырех пассажиров. Новая модель получила доработанные в плане удобства кресла переднего ряда с качественным наполнителем и боковой поддержкой. Имеется система подогрева и расширенный спектр эксплуатационных настроек.
Также подогреваются сиденья заднего трехместного дивана, но из регулировок доступна только функция наклона спинки.
Ходовая
На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади – жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.
Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.
Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.
Самый безобидный недостаток – скрип и попискивание подвески. Источник – втулки рессор.
Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.