Новый Хендай Туссан 2016: набивает себе цену

Комплектации и цены

Комплектаций всего 3, это: Comfort, Travel, Prime. В комфорте есть 1 версия переднего привода, все остальные полноприводные, лошадей от 150 до 185, есть коробки автомат и механические, разница только в цене, мощности. В трэвел все то же самое, но есть пару новшеств в салоне, есть разные варианты двигателей, В прайме только полный привод, имеет двухлитровый дизельный мотор, лошадиных сил 177 максимум, есть изменения в плане дизайна и салона, самая топовая комплектация у данной модели, стоит около 2 млн. рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 1505900 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Comfort 1525900 бензин 2.0 л. / 150 л.с. механическая полный
Comfort 1575900 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая полный
Comfort 1640900 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая (робот) полный
Comfort 1765900 дизель 2.0 л. / 185 л.с. автоматическая (робот) полный
Travel 1695900 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая передний
Travel 1765900 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая полный
Travel 1955900 дизель 2.0 л. / 185 л.с. автоматическая полный
Prime 1875900 бензин 2.0 л. / 150 л.с. автоматическая полный
Prime 1940900 бензин 1.6 л. / 177 л.с. автоматическая (робот) полный

Фото Хендай Туссан 2015-2016

Едем лучше

Повлияют ли изменившиеся пропорции позитивно на ездовые качества? Прежде всего ощущаешь, что взятый у предшественника дизель работает заметно сдержаннее. Нет, он не ленится, просто тихий, потому что двухлитровая четверка лучше демпфирована и работает плавнее, выполняя при этом нормы Евро 6 и выдавая 185 л.с. вместо прежних 184, а также развивая крутящий момент 402 Н∙м вместо 392-х.

Вот так легко можно поменять воздушный фильтр. Но снять зимой аккумулятор (он, кстати, повышенной емкости) станет проблемой.

Дизель (идет только с полным приводом) не оставляет места для сомнений относительно своей мощности. В связке с опциональной 6-ступенчатой автоматикой и серийным электронно-управляемым полным приводом новый Хендай Туссан довольно резво стартует, набирая сотню за 9,5 с (раньше – 9,8).

Возможно, дизельный автомобиль стал бы еще экономичнее только за счет 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которой оснащают турбобензиновую версию. Но ее он не получит, это не планируется, т.к. главным рынком будет США, а там дизелями никто не интересуется.

Оставляет ли желать лучшего комфортность подвески? Да, потому что Tucson, как и большинство SUV прыгает по волнам скорее жестче предшественника, но все же не так, чтобы досаждать седокам.

Схема подвесок прежняя, а ездовой комфорт, если и стал выше, то для очень чувствительных ездаков. По ощущениям, это как поднять стипендии российским студентам на 53 рубля.

Шасси как было, так и осталось совершенно легковым, корейским. Даже на высокопрофильных шинах 225/60 R17 Tucson с удовольствием пересчитывает кочки.

Спереди у сидений немного не хватает боковой поддержки. Зато в салоне вполне достаточно оснащения.

Hyundai-Tucson-2015: Уже в базовой версии есть кондиционер, легкосплавные диски, активный капот для защиты пешеходов и блютус со спикерфоном. Вместо рычага ручника теперь клавиша с электроприводом. Здесь же кнопки режима спуска с горы и блокировки муфты привода задних колес.

Рулевое управление теперь информативнее при смене направления. Во всяком случае, имеющейся маневренности совершенно достаточно для SUV. Но говорить о выдающейся управляемости не приходится, руль по-прежнему имеет весьма искусственное усилие и настраивает на езду без приключений, а в езде по прямой показался слишком легким.

В зависимости от выбранных опций могут быть еще светодиодные фары, панорамная крыша и электропривод задней двери (с автоматикой на приближение, без махания ногой под бампером). За дополнительную плату Hyundai также предлагает пакет из ассистентов удержания на полосе, аварийного торможения и парковки.

Экстерьер

В образе  Хендай Туссан 2016-2017 появились ярко выраженные спортивные нотки: теперь он выглядит смелее и динамичнее. Отныне кроссовер напоминает по внешнему виду популярную модель  Santa Fe, возможно еще и по той причине, что он увеличился в размерах.  В кузове преобладают обтекаемые формы, он стал выглядеть менее агрессивным.

  • Радиаторная решетка увеличилась в размерах и получила гексагональную форму, напоминающую перевернутую трапецию. Она словно сливается с вытянутыми светодиодными блоками фар, которые имеют достаточно большие размеры и заходят на боковую часть кроссовера. Бампер на фоне массивной решетки выглядит практически незаметным.
  • Необычным элементом являются ДХО и «противотуманки», которые заняли нестандартное положение на бампере. Они находятся в непосредственной близости друг над другом.
  • Капот имеет изысканные выштамповки, а сам бампер выглядит внушительно и солидно.
  • Переходя к боковой части кроссовера, замечаем ярко выраженные ребра на дверях, проходящие по их верхней и нижней части, большие колесные арки, подчеркнутые пластиковыми обвесами, которые проходят по периметру автомобиля, завышенную подоконную линию, компактное остекление, зеркала заднего вида получили повторители поворотников. Ручки дверей теперь могут иметь светодиодную подсветку, а на крыше находятся небольшие рейлинги.
  • Колесные диски на 19 дюймов приобрели необычный дизайн и ассиметричную форму.

Образ завершает солидная корма со стильной светодиодной оптикой. Над дверцей расположилось большое антикрыло. Она, в свою очередь, обладая немалыми размерами, является очень практичной, так как предоставляет свободный и удобный доступ в багажный отсек.  Задние габаритные огни имеют вытянутую форму и заходят на бока кроссовера.

Вторая комплектация Туссана — Comfort

Хендай Туксон 2016 в новом кузове комплектации Comfort включает в себя все преимущества предыдущей комплектации Start, а также следующий дополнительный набор опций:

  1. Легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с типоразмером шин 225/65R17 — в комплектации Start типоразмер колёс 215/70R16;
  2. Датчик света с автоматическим включением фар;
  3. Зеркала с электроприводом складывания;
  4. В корпусе наружных зеркал повторители поворота;
  5. Круиз-контроль с управлением на руле;
  6. Датчик дождя;
  7. Двухзонный климат-контроль (одна зона для водителя, вторая зона для переднего пассажира) — в комплектации Start стоит обычный кондиционер;
  8. Система антизапотевания стёкол;
  9. Датчики парковки сзади;
  10. Сетка для багажника;
  11. Безопасный авто-доводчик стекла водителя;
  12. Охлаждаемый перчаточный ящик;
  13. Отделка руля и рукоятки коробки передач кожей;
  14. Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  15. Подогрев руля;
  16. Регулировка поясничного подпора сиденья водителя с электроприводом;
  17. Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла;
  18. Тонировка задних боковых стекол и стекла задней (пятой) двери;
  19. Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  20. Пепельница и прикуриватель.

Вторая комплектация Туссана (Comfort) по экстерьеру отличается от комплектации Start наличием повторителей поворотов в наружных зеркалах, функцией их электроскладывания, тонировкой задних стёкол, а также более агрессивными колёсами типоразмера 225/65R17 (сравнительный анализ типоразмеров колёс Хендай Туссан 2016 можно увидеть тут).

По уровню безопасности вторая комплектация Tucson Comfort также поднимается на ступень выше благодаря наличию автоматического включения фар от датчика света, датчика дождя, системы антизапотевания стёкол, датчиков парковки сзади автомобиля, безопасного авто-доводчика стекла водителя, самозатемняющегося внутрисалонного зеркала и подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

По салону и само собой комфортному времяпровождению за рулём авто заметны такие существенные изменения, как наличие функции круиз-контроля с управлением на руле, двухзонного климат-контроля, сетки в багажнике, отделки руля и коробки передач кожей, охлаждаемого перчаточного ящика, подогрева руля (что будет не лишним зимой), электрорегулировки поясничного подпора сидения водителя, пепельницы и прикуривателя.

Мы провели тест объема багажника и его вместительности, так что можно посмотреть всё наглядно.

Что касается силовых вариаций Hyundai Tucson 2016 комплектации Comfort, то они более обширны по сравнению с комплектацией Start и представлены в следующем виде:

  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6МТ 2WD) за 1 455 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (2,0л 6АТ 2WD) за 1 505 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6МТ 4WD) за 1 525 900 рублей;
  • 2,0 литровым бензиновым двигателем 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (2,0л 6АТ 4WD) за 1 575 900 рублей;
  • 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом (1,6л T-GDI 7DCT 4WD) за 1 640 900 рублей;
  • 2,0 литровым дизельным двигателем 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с полным приводом (2,0л GRDi 6АТ 4WD) за 1 765 900 рублей;

На фото Туссан 2016 комплектации Comfort выглядит следующим образом:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий