Дизайн
Как было сказано вначале, БМВ Х1 претерпел существенный рестайлинг. В результате всех внесенных изменений данное транспортное средство получила совершенно новый дизайн, в котором можно лишь отдаленно обнаружить сходство с предшественниками, будь то BMW X1 E84 или BMW X1 F48.
Новый БМВ Х1 изменился в равной степени как снаружи, так и внутри. Также существенной переработке подверглась технологическая составляющая каждого автомобиля из обновленного модельного ряда.
Экстерьер
Внешний вид БМВ Х1 2019 года выпуска представляет собой модернизированную версию оформления, которое уже было ранее представлено в ранних авто этого модельного ряда. При этом, новенький BMW имеет множество уникальных современных элементов.
В число наиболее примечательных деталей входит:
- омыватель с обогревом;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- противотуманные огни;
- галогеновые передние фары со светодиодными вставками;
- специальные шины повышенного уровня безопасности Runflat;
- фирменная М Спорт подвеска.
Из-за комплектации вышеназванные элементы могут быть дополнены другими деталями. Кроме того, некоторые элементы, в зависимости от комплектации, меняют свой изначальный облик.
Интерьер
Внутреннее оформление БМВ в каждом новом поколении менялось намного сильнее, чем внешнее. Не исключением, безусловно, стал и новый BMW X1, получивший, в некотором роде, уникальный дизайн.
Наиболее важными элементами салона являются следующие детали:
- климат-контроль;
- современная стереосистема;
- сервотроник;
- мультимедийная система с функцией радио и Bluetooth;
- контрольный 6.5-дюймовый дисплей;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений переднего ряда.
В плане элементов салона дело обстоит также, как и с внешним оформлением. То есть, некоторые детали меняются и появляются новые в зависимости от комплектации.
BMW X1 – комплектация Sport Line 2020-2021
Sport Line
Новое слово в дизайнерской мысли и принципе повседневной эксплуатации. Именно эта комплектация получила уникальный «обвес», начиная от радиаторной решетки, заканчивая дефлекторами переднего и заднего бамперов. Выполнены они из металла. Подчеркивается агрессивный спортивный дизайн и колесными дисками Double-spoke 568 на 18″. Как привилегия, – накладки боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова.
Минус все же есть – плавность хода. Мелкие кочки Х1 изрядно “хавает“, а вот на раздолбанной дороге трясет сильно. Ну как бы это не новость, BMW X3 страдала от тех же минусов. Дорожный просвет 20см
Внешние характеристики:
- Решетка радиатора BMW двойная, украшена семью ламелями цвета “черный глянец” и хромированной окантовкой
- Передний бампер декорирован глянцевыми черными элементами и защитной панелью в цвет кузова
- Светодиодная оптика и противотуманки
- Диски R18 Double—spoke 568, но также можно рассмотреть и иные варианты
- Зеркала заднего вида в цвет кузова или цвета “глянцевый черный” на выбор потребителя
- Пороги в цвет кузова
Технические характеристики:
Передние шины225/55 R18 | НагнетательТурбина | Объем2.0 л | Расход5,7 л | ТрансмиссияАКПП | Кол-во мест5 мест | Клиренс183 мм |
Задние шины225/55 R18 | Мощность150 л.с. | Тип топливаДизельное топливо | ПриводПолный (4WD) | Кол-во дверей5 дверей | Объем багажника505 л |
Премиум…
Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.
С годами может задребезжать пластик панели.
Внутреннее оформление BMW X1 2020
Изменения в салоне обновлённого BMW X1 носят чисто косметический характер. Стандартно машина оснащается хорошо читаемой приборной панелью с 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем и пухлым мультифункциональным рулевым колесом. В качестве опции дисплей бортового компьютера может быть увеличен до 5,7-дюйма.
На вершине центральной торпедо установлен 6,5-дюймовый монитор медийно-информационного центра (опционально на 8,8 и 10,25 дюйма), а прямо под ним располагается блок управления аудиосистемой и внутрисалонным климатом.
Качество отделочных материалов, эргономика и уровень сборки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса – правда, до одноклассников от Mercedes и Audi машина традиционно немного не дотягивает.
Для передних седоков установлены удобные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, отличной боковой поддержкой и прочими современными благами.
Между сидениями проходит центральная консоль с предустановленным селектором КПП, шайбой iDrive и несколькими функциональными кнопками. Тут же нашлось место для широкого подлокотника, внутри которого есть бокс для разной мелочёвки.
Задний диван отпрофилирован под двух седоков, что совершенно не мешает с удобством расположиться третьему пассажиру. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а из доступных удобств значится отдельный блок воздуховодом, розетка и подлокотник. Отдельно стоит отметить возможность продольного передвижения сидений заднего ряда, позволяющего перемещать диван в диапазоне до 130 мм.