Технические характеристики SsangYong Korando 2019-2020
На корейском рынке Санг Йонг Корандо предлагается только с одним дизельным мотором, коим является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с., а пик крутящего момента ограничен отметкой 324 Нм (достигается при 1500 об/мин). В Европе у покупателей появится альтернатива в лице нового бензинового двигателя 1.5 GDI-Turbo с наддувом. Такой мотор способен выдать 163 л.с. мощности и порядка 280 Нм момента.
Оба агрегата могут работать в связке как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом» от японской компании Aisin. Во втором случае паркетнику становится доступна система полного привода, благодаря которой дизельный Korando способен тянуть за собой прицеп массой до 2 тонн, а бензиновый – до 1.5 тонн. О динамических характеристиках и расходе топлива корейцы умолчали, обещая раскрыть все подробности ближе к старту продаж. При этом было отмечено, что в будущем кроссовер совершенно точно обзаведется гибридной силовой установкой и полностью электрической модификацией.
Кто в конкурентах?
Оценить шансы обновленного SsangYong Korando на успех в Европе крайне сложно. Модель вроде бы должна порадовать богатыми комплектациями и привлекательными ценами, однако конкретики пока мало. О борьбе с лидерами класса – Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 – речи, само собой, не идет. А вот с Subaru XV и Mitsubishi Eclipse Cross при определенных раскладах Корандо 4 сможет посоперничать, но опять же многое будет зависеть от ценовой политики компании.