Nissan Juke: технические характеристики, комплектации и цены

Расход топлива Ниссан Жук

Аппетит Nissan Juke довольно неплохой. В черте города это автомобиль попросит от хозяина 11-12 литров на 100 км пробега. Расход можно уменьшить примерно на 1 литр на сотню, используя ЭКО режим.

nissan_juke_2015_silovoy_agregat.jpg

Подводя итог можно сказать, что Ниссан Жук запомнился всем нам нагловатым и напористым характером. С мотором и трансмиссией самой топовой комплектации Nissan Juke обрел можно сказать гармонию и целостность. То что эта модель будет предлагаться во множестве комплектации это безусловно хорошо, поскольку у потенциальных покупателей будет огромный выбор.Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line31

Фото Ниссан Жук. Дизайн экстерьера и интерьера

В данный момент времени о новом Ниссан Жук второго поколения мало что известно, но говоря об экстерьере, предполагается что габариты субкомпактного кроссовера не претерпят особых изменений, что нельзя сказать о дизайне. Стоит еще раз упомянуть тот факт, что за основу дизайна нового кузова был взят Ниссан Грипз. А теперь конкретнее.

Крыша данного автомобиля склонена к задней части (корме). Задний бампер довольно гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля и все это дополнено трапециевидным двустворчатым фальшвыхлопом. А сама выхлопная труба скрыта под накладкой в нижней части заднего бампера. Дверь багажного отсека так же претерпела изменений, она стала больше, собственно, как и само багажное отделение.

Сильно изменилась оптика, как задние фонари, они стали более строгие и приобрели более выраженную форму. Задние фонари приобрели светодиодный свет, а форма стала L-образной. Передняя оптика стала уже, а в сочетании с противотуманными фарами уникальной формы, создается впечатление более спортивного автомобиля, чем повседневного. Не стоит упускать из вида и передний бампер, конструкция которого имеет уникальный и довольно сложный дизайн. По бокам которого имеются внушительные воздухозаборники.

Foto-Nissan-ZHuk.-Dizajn-eksterera-i-interera.jpg

Боковой вид нового кроссовера вносит некое спокойствие и штиль во всю эту бурю нововведений. Аккуратные и строгие линии придают солидности автомобилю, а молдинги уникальной формы создают впечатление порогов, что очень гармонично смотрится на общем фоне.

На зеркала заднего вида добавили новые накладки, в которые встроили повторители сигнала поворота. Претерпели изменения и стекла, которые стали клиновидными и направлены в сторону задней части автомобиля. А вот колесные арки, которые чуть ли не выступают на уровень остекления, в совокупности с колесами огромного диаметра придают определенный характер и уникальность новому рестайлингу субкомпактного кроссовера.

Кстати, если еще раз взглянуть на вид спереди, то можно отчетливо увидеть, что решетка радиатора, по центру которого располагается логотип компании, не имеет широкой формы, но при этом вид все равно остается очень внушительный.

Интерьер, в свою очередь, не претерпел больших изменений и непроизвольно наводит мыслями на салон Ниссана Микры. Отделка салона стоит отдельного внимания только потому, что она выполнена из высококачественных кожаных материалов и не уступающей по качеству ткани. А цветовая гамма будет иметь приличное количество вариантов совместно с дополнительными компонентами и всевозможными украшениями.

Конструкция сидений кроссовера основательно переработана дизайнерами и проектировщиками японской компании. Сидениями придали более объемный вид со специальными вставками, что в совокупности увеличило их комфортабельность и стиль. А функций регулировки, по всей видимости, более чем предостаточно.

Передняя панель заслуживает не менее пристального внимания. Начиная с того, что по правую сторону рулевого колеса собрали все необходимые приборные элементы управления, сделано это, в свою очередь, очень компактно и со вкусом. А экран управления имеет довольно большой диаметр, что не может не радовать рядового автолюбителя.

Foto-Nissan-ZHuk.-Dizajn-eksterera-i-interera-1.jpg

Рулевое колесо, к слову трехспицевое выглядит очень мощно, а позади него расположились датчики и большого размера тахометр и спидометр, и все это дело прикрыто солнцезащитным козырьком, для обеспечения лучшей видимости приборов находясь в пути.

В целом второе поколение Ниссан Жук выдался более чем хорошо и сможет занять высокую позицию в рейтинге среди конкурентов. Об этом говорят и сами официальные лица, что представляют компанию. Более подробную информацию о предстоящей новинке мы сможем получить, после того, как пройдет официальная презентация, а если точнее, то после августа нынешнего года.

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Nissan Juketest-drive.jpgТест-драйв Nissan JukeКраш-тест Nissan Juke

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий