Митсубиси Эклипс Кросс 2018 — характеристики, обзор

Обзор нового Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 года выпуска – стильный кроссовер компактных размеров с превосходной управляемостью, хорошей динамикой и инновационными технологическими решениями. Автомобиль имеет спортивный внешний вид за счет стремительных линий кузова, рельефных крыльев, фигурных бамперов и больших колесных арок. Элегантности внешнему облику внедорожника добавляют легкосплавные диски, обновленная светодиодная оптика, массивная хромированная решетка радиатора и широкие боковые зеркала.

Новый Мицубиси Эклипс Кросс оснащается просторным салоном с отличной эргономикой. Для его отделки используются качественные износостойкие материалы тактильно приятные на ощупь. За счет продуманности интерьера, возможности трансформации и интеллектуальному оснащению каждая поездка обеспечит только положительные эмоции.

Мицубиси Эклипс Кросс: Цена!

Входная планка в 1,4 млн.рублей, вроде, не очень пугает, но за эту цену предлагают передний привод и механику. Вряд ли за такими версиями выстроится очередь, учитывая, что в сегменте кроссоверов доля двухпедальных автомобилей сейчас переваливает за 70%. Версии с вариатором идут по цене уже от 1 млн 630 тысяч. Весомая цифра, за которую уже можно купить полноприводный Kia Sportage. Ну, а если вам все-таки приглянулся Эклипс с полным приводом, готовьте как минимум 1 млн 960 тысяч. А это уже цена богато оснащенного VW Tiguan. Так что ждем локализации (собирают же Мицубиси Аулендер в Калуге), и пересмотра заоблачных цен.От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Мицубиси Эклипс Кросс внизу, технические характеристики в конце статьи.

Двигатель Mitsubishi Eclipse Cross

Европейцам в каком-то смысле повезло. Дело в том, что им достанется автомобиль с мотором 1,5 литра, turbo 163 л.с. Пока неизвестно точно, какая машина будет в России. На тест-драйве был автомобиль не в российской спецификации. Надо полагать, что маркетологи захотят задушить двигатель до 149,9 «лошадок», чтобы попасть под льготные налоги. Потребительское скажет ему спасибо.

У тестового автомобиля было 163 л.с. мощности. На легком серпантине отклик педали чувствуется очень явно. Опять же турбина, подхват есть, обещают на пике, который приходится на 5500 оборотах 250 Нм крутящего момента. Заявленная динамика: 9,8 секунды до сотни, опять же в случае 163 лошадок. Это не рекорд, но для компактного кроссовера вполне достаточно.

Mitsubishi-Eclipse-Cross-33.jpg

Другое преимущество этого автомобиля — полный привод. Это постоянный полный привод, причём в зависимости от пожеланий владельца крутящий момент можно перекидывать с помощью настроек. Если покрытие скользкое, то можно перекинуть крутящий момент назад. Распределение примерно 55 на 45. Если вам нужно проехать по грунтовке, чтобы было больше драйва и больше контроля, можно наоборот — на 10% перераспределить момент в пользу передней оси. Всё это делает электроника и более того контролирует еще и смещение автомобиля относительно дорожного полотна вправо влево. На руле достаточно много информации, при этом машина идет плавно, чётко, руль полностью адекватен и поведение предсказуемое. Руль не назвать тяжёлом и поменять настройки рулевого управления в пользу более тяжелого руля здесь невозможно. Но информации достаточно, чтобы плавно и аккуратно заходить в скользкие повороты. на дорогах проезде строго запрещено везде ограничение скорости

Салон

В салоне появился новый экран мультимедиа, который выполнен на манер BMW или Audi.

Mitsubishi-Eclipse-Cross: Выдвижной экранчик системы проекции на ветровое стекло.

В самой дорогой версии есть выдвижной экранчик системы проекции на ветровое стекло и адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения. Штука удобная, но за такой автомобиль придется выложить больше 2 млн. рублей.

Изображение с камер можно вывести на центральный экран.

На цветной дисплей можно вывести данные о распределении момента по осям. Справа под рукой кнопка S-AWS поможет выбрать один из трех режимов трансмиссии: Auto, Snow, Gravel.

Также в топе есть мощная аудиосистема Rockford Fosgate, которая включает  8 динамиков и сабвуфер. По меркам настоящих премиальных, аудиосистема звучит простовато, но зато, открыв багажник на пикнике, можно устроить настоящую дискотеку.

Мы уже под самым Сочинским небом.

Еще одна фишка Эклипса — салазки на заднем диване, который, к тому же, снабжен подогревом.

Теоретически подвижное заднее сиденье помогает варьировать свободное пространство между багажником и салоном, но особого смысла в этом мы не нашли. Чтобы комфортно сидеть сзади, нужно чтобы диван был отодвинут до упора назад. Места для ног при этом будет достаточно много, но без запаса над головой.

Багажник в 5-местном варианте всего 310 литров. Что достаточно для города, но мало пригодно для рассады.

Сдвинув диван вперед можно выиграть место, но как и в случае с VW Tiguan, за спинкой образуется огромный провал, заполнять который очень неудобно.

Так что, либо в салоне 5 человек и немного багажа, или полностью складываем второй ряд и везем кубометр.

Под полом запаска, для кого-то — хорошо, а кому-то, если убрать, добавит объем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий