Mitsubishi ASX: плюсы, минусы, конкуренты – Автопортрет — LiveJournal

Ходовая

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки – 5-8 тыс. рублей.

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии – в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Интерьер и экстерьер автомобиля Mitsubishi Asx

Сразу стоит начать с внешнего вида автомобиля, за который кроссовер получил практически твердую пятерку. Конструкторы угадали предпочтения покупателей, взяв полностью переднюю часть для Asx от нового Аутлендера. Но многие имеют мнение, что сзади дизайн нового автомобиля немного подкачал. Снижение линии крыши этой модели как-то не сильно сочетается с ее передом. Однако это уже мелкие придирки. В целом внешний обзор Mitsubishi Asx показывает, что выглядит машинка очень даже симпатично.Что касается салона автомобиля, то в интерьере Asx появился новый руль, который, по отзывам многих водителей, стал гораздо легче и удобней. Данный руль обзавелся очень удобными кнопочками и теперь выглядит также, как и руль Аутлендера последнего поколения.По достоинству владельцами модели Asx были оценены и новые сиденья, которые стали более функциональными и приобрели отличную эргономику. Это очень важный фактор, ведь во время длительных поездок и пассажиры, и водитель будут чувствовать себя удобно и комфортно. Для отделки сидений, отметим, производителем были применены и более дорогие материалы.Порадовала водителей также в интерьере автомобиля новая аудиосистема с CD-плеером на шесть дисков, появление хромированных вставок на дверных панелях – смотрится элегантно и красиво. Однако отмечаются и некоторые недостатки в убранстве салона – это неудобство расположения выключателя обогрева сидений. Включить обогрев еще как-то получится, а вот выключить в движении с первого раза будет тяжеловато. Шумоизоляция салона по утверждению владельцев также на низчайшем уровне – это, безусловно, обидно для японского то кроссовера.

Ходовые качества автомобиля Mitsubishi Asx

Оценивая отзывы владельцев автомобиля Asx можно сложить общую картину его поведения на дороге.Подвеску у кроссовера оценили не с таким уж позитивом. Она оказалась очень жесткой и неудобной. Хотя с 2011 года модель усовершенствовали, и теперь в 2013 году новая модель имеет не такую уж жесткую подвеску. Однако все равно очень далеко этому авто до комфортного статуса. Если уж выбираться на немного побитую трассу или на дорогу, усеянную ямами, то каждая выемка будет ощущаться, что для водителя, что для пассажира. Многим автомобилистам также не сильно нравится, что авто прилично раскачивается в крупных колеях. Одним словом по бездорожью на данном кроссовере лучше не ездить. Никакого удобства и удовольствия Вы не получите.Зато автомобилисты отметили такие преимущества, как легкость преодоления подъемов и спусков на горных серпантинах. Отлично показал себя автомобиль и зимой. Заснеженные дороги ему просто нипочем. Благодаря подключаемому приводу и шипованной резине авто внушает не только уверенность на снегу, но и комфорт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий