Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD (140hp)’2010 (кроссовер, 1.8 л, вариатор)

Все совместимые масла для Mitsubishi ASX

Подборка от Mobil Подборка от Motul Подборка от Mannol Подборка от IDEMITSU Подборка от LUKOIL Подборка от TOTAL Подборка от SHELL Подборка от ELF Подборка от Castrol Подборка от Liqui Moly

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает. Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Тип Рекомендуемые производители
2010 SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011 SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2012 SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2013
15W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017 SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2018 SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2019 SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020
10W-50 0W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2021 SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Критерии подбора масла Mitsubishi ASX

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA. Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi ASX:

  • ILSAC GF-4, GF-5, щелочное число не менее 8.0 TBM.
  • ACEA A1/B1, A5/B5.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых свежих моторов актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi ASX

#1Mitsubishi 5W-30 SN/CF 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#2Mitsubishi DiaQueen 0W20 SN/GF-5 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#3Mitsubishi DiaQueen 5W30 SN/GF-5 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#4Mitsubishi Diesel 5w-30 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#5Mitsubishi Fully Synthetic SN/CF SAE 5W-40 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#6Mitsubishi Fully Synthetic SN/GF-5 SAE 0W-20 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#7Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#8Mitsubishi SAE 0W20 API SM 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#9Mitsubishi SAE 0W-30 API SN 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#10Mitsubishi SAE 5W30 API SM/CF 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#11Mitsubishi SAE 5W40 API SM/CF 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет#12Mitsubishi Semi-Synthetic SN/CF SAE 5W-30 4 лЛучшая цена Яндекс Маркет

Отзыв

Доброго времени суток!

Мною был проведён детальный тест- драйв этой модели авто и если вы не возражаете, то я хочу высказать своё собственное мнение по данному поводу. Мицубиси ASX — это чистопородный японец, у себя на родине модель названа RVR, а в Соединённых Штатах Америки — CUV. Я тестировал машину в комплектации Intense CVT S10. В этой комплектации машина оснащается передним приводом, движком объёмом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил, вариативной коробкой переключения передач. Цена на эту комплектацию стартует от 929 тысяч рублей. Если вы хотите купить авто в любом из цветов, кроме белого, то вам нужно будет ещё сверху доплатить 8 тысяч рублей. В принципе незначительная доплата за окрашивание в металлик, например за Мазду тройку в цвете металлик вам бы пришлось доплатить что- то в районе 15 тысяч рублей. Машина, которую я тестдрайвил уже была на зимней резине в 16м радиусе.

У салона достаточно скромная отделка, но вот на ощупь очень руль понравился, но он является позаимствованным с машины Лансер. И кстати по части вот “заимствований” эта машина является одним из лидеров. Ну такова судьба большинства моделей этого производителя. Слава богу, не все детали были сплагиачены с Лансера, что касается подвески и колёсной базы, то они были позаимствованы у Аутлэндера. Такое перенимание под копирку в принципе я могу отнести скорее к достоинствам модели, чем к её минусам, потому что вот такие сплагиаченные детали уже были испытаны временем на других автомобилях, поэтому в итоге нами был получен совершенно новенький кузов с уже испытанными деталями и всеми комплектующими, которые собрали в Японии.

В управлении машина крайне легка, кажется, что ты за рулём какого- то седана. Огромное спасибо за это электроусилителю руля, который уже есть в штатной комплектации. Цена стартует от 729 тысяч рублей. По динамике я не могу сказать что- то крутое, потому что нажав на педаль газа уже на движущемся авто, нужно подождать секунду, перед тем как машина начнёт набор скорости. Я почувствовал себя каким- то пилотом боинга, но таким пилотом который сидит в самом хвосте этого боинга. Проблема не в динамике разгона, которая у этой модели тупо отсутствует, а в этом рёве движка и вариативной коробки переключения передач. Когда ты начинаешь ехать на этой машине, то тебя сразу же посещает мысль, что в машине какое- то окно не закрыто. В автомобиле плохая шумка, а когда разгоняешься, то тебе слышны не только все ухабы твоего нелёгкого пути, но и каждый процесс, происходящий под капотом автомобиля. Как мне кажется, это одна из важнейших проблем этой машины..

Как мне удалось узнать в интернете, название модели рашифровывается как Active Sports Crossover, то есть в переводе на русский — это активный спортивный кроссовер, но я не понимаю, это чтоли издевательство какое- то: какой спорт? какая активность? самую лучшую динамику машина может продемонстрировать лишь в бюджетной комплекташке, которая имеет под капотом 1,6- литровый мотор, работающий в паре с механической коробкой переключения передач. Вот и разгоняется это авто от 0 до сотни за 11,4 секунды. А вот машины с движками объёмом 1,8 литра и 2,0 литра выпускаются в паре с вариативной коробкой переключения передач, поэтому их динамика разгона равняется 13,1 секунды и 11,9 секунды ну естественно соответственно. О каком спорте может идти речь с такими показателями? Но тормозная система очень даже современная и информативная. Абсолютно все комплектации модели оснащаются дисковыми тормозами, а спереди они ещё и вентилируемые. Вы можете не беспокоиться, что без проблем с сотни быстро и уверенно остановите машину, даже если рулевое управление отпустите. Автомобиль вы сможете остановить точно по траектории вашего движения лишь немного подёргиваю рулем в пределах возможного люфта.

По поводу подвески могу сказать, что она мне очень понравилась, просто заглатывает все ямы, лежачих полицейских, а когда проезжаете по путям трамвая, то кажется, что ты выполняешь какое- то задание из городского триала, но с ним машина справляется на 5+. Когда вы очень динамично проходите поворот то совершенно не ощущаете видимый крен, я думаю, что вероятнее автомобиль отправится в снос всеми колёсами, но вы не почувствуете ощутимый крен. Ну а вообще я могу сказать, что по поводу подвески никаких претензий быть не может, подвеска этой модели справляется со всеми поставленными задачами.

В салоне просторно, хватает пространства и для задних пассажиров. Отмечу, что именно высокоустановленные передние кресла позволяют без какого- либо напряга вытягивать ноги, вы сможете использовать именно это место. Автомобиль эргономичен, все кнопки на своих местах и очень хорошо выглядят на приборной панели. Именно из- за этого автомобиль очень быстро создаёт ощущение, что вы с ним будто знакомы сто лет.

После прохождения тест- драйва у меня сложилось какое- то двоякое ощущение: вроде это классная и уже перепроверенная машина, который стоит 729 тысяч рублей, имеет вменяемую динамику и неплохой расход топлива, но стоит посмотреть и с другой стороны, ведь беря машину в полной комплектации с панорамной крышей, вы отдаёте за ней 1 279 000 рублей! так ещё и получаете Лансеровский руль, который ведёт к заведомому проигрышу по сравнению с другими крупногабаритными автомобилями этого ценового сегмента.

Что касается очереди, то она зависит от того, какую комплектацию вы выбрали. Если вы выбираете вариант подешевле (1,6- литровый, механика), то заказав в декабре вы можете получит машину в мае- июне, а если выбираете одну из комплектаций с вариативной коробкой переключения передач (моторы с 1,8 литра или 2 литра), то заказанная машина будет в марте- апреле. Если вы не можете так долго ожидать, то всегда есть возможность взять отказника, потому что большинство покупателей вначале делают заказ на машину, а лишь потом только идут в банк за кредитованием.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий