Ленд Ровер Дискавери – 4 поколение британского премиум-класса

Дизайн Ленд Ровер Дискавери

От предшественника «пятерке» все же досталась ступенчатая крыша и то, потому что она является не столько элементом дизайна, сколько функциональным звеном с конкретной задачей – наполнять вместительный салон естественным светом. Зато в технической части от четвертого поколения не осталось «камня на камне». Пересмотрели все, даже платформу. Заменили стальные комплектующие на алюминиевые. Исполин стал весить меньше без малого на полтонны.

Салон автомобиля стал более дружелюбным. В поддержку водителю предоставлен огромный список «помощников», готовых взять на себя выполнение важных задач в трудных дорожных ситуациях, или следящих за тем, чтобы они не возникали. Именно Ленд Ровер Дискавери полезен тем, кто давно хотел пересесть с классического седана в мощный аутлэндер. Системы подскажут, как управлять автомобилем в условиях бездорожья. А дальше – пользуйтесь и наслаждайтесь премиальным салоном, испытывайте проходимость на сложных трассах, тестируйте качество работы двигателей.

Безусловно, у пятого Discovery семь мест в салоне (опционально). Причем это не дополнительные места у центрального тоннеля, а полноценные сиденья, удобные и вместительные. Предусмотрена дистанционная настройка положения кресел через приложение в смартфоне. Чтобы не испытывать неудобств при высадке (или посадке), можно опустить сиденья на 4 см. Дверцу багажника легко трансформировать в скамейку во время стоянки. Не бойтесь, устраивайтесь удобнее. Модуль выдерживает весовую нагрузку до 300 кг.

6.Неисправность перепускной трубы

Перепускная труба, через которую проходят отработанные газы, расположена в задней части дизельного двигателя и как бы огибает АКПП. Единственный дефект, который может возникнуть в процессе эксплуатации, это разрыв или прогорание трубы. На больших оборотах отчётливо слышен свистящий звук от вырывающихся наружу горячих газов. При этом их поток заметно уменьшается, турбина не набирает нужные обороты, и бортовая система ограничивает мощность. Трещина на перепускной трубе возникает вследствие вибрации или как результат некачественной замены. Труба жёстко фиксируется к АКПП с помощью кронштейнов. Эта работа сложна и трудоёмка, поэтому, в отдельных случаях, механики игнорируют выполнение этой операции. Вибрация работающего двигателя очень быстро выведет перепускную трубу из строя. Замена этого элемента будет стоит 42 000 рублей.

7.Отказ температурного датчика масла на дизельном двигателе

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Дискавери 3 или 4, замечает, что число оборотов, в режиме холостого хода, вдруг начинает спонтанно меняться в достаточно больших пределах. На приборной панели, индикаторы неисправности не высвечиваются. Более того, в процессе компьютерной диагностики, коды неисправности так же не выдаются. Проще, когда этот дефект присутствует постоянно, а не периодически.

Чаще всего произвольная смена числа оборотов связана с отказом термодатчика, фиксирующего температуру масла. Он начинает выдавать произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как правильные, поэтому меняется число оборотов. Датчик температуры масла не ремонтируется и требует замены. При замене датчика приходится менять и масло, так как при снятии датчика, некоторое количество масла выливается.

3.Характерные неисправности турбины дизельного двигателя автомобилей Дискавери 3 и 4

Турбина дизельного двигателя представляет собой важнейший элемент, который работает в жёстких условиях, поэтому неисправности этого узла встречаются достаточно часто. Нередко случается разрушение подшипника крыльчатки, которая вращается с большой скоростью. Замена подшипника считается штатной неисправностью и выполняется достаточно быстро и недорого. Более сложный дефект связан с отказом исполнительного механизма актуатора. Если автомобиль Дискавери 3 или 4 длительное время не эксплуатировался, рычажки привода залипают и вернуть их в рабочее состояние очень сложно.

Сначала агрегат необходимо разобрать, чтобы получить доступ к исполнительному механизму. Затем смазать все, что доступно и после этого вручную раскачивать рычаги. Как показывает практика, только в 50 % удаётся добиться позитивного результата. В оставшихся случаях, турбину приходится менять. Никакие элементы турбины, включая электропривод, не ремонтируются по отдельности, и в случае возникновения любой неисправности турбина подлежит замене. Наша сервисная служба имеет большой опыт выполнения подобных работ. Замена турбины осуществляется с жёстким соблюдением технологической карты. Вместе с турбиной, в обязательном порядке выполняется замена уплотнений и прокладок. В некоторых случаях приходится высверливать прикипевшие болты и нарезать новую резьбу. Весь объём работ обойдется клиенту нашего сервиса в 59 000 рублей. Мы даём годовую гарантию, как на комплектующие изделия, так и на выполненную работу, причём пробег автомобиля не ограничен.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий