Содержание
Страховой тест
Данная разновидность краш-теста, называемая также тестом по методике Даннера или бамперным тестом, заключается в том, что автомобиль на скорости в 15 км/час сталкивается передней стороной с недеформируемым барьером, имитирующим бампер стоящей машины.
Издание АвтоРевю провело страховой тест для Lada Vesta в лаборатории пассивной безопасности на Дмитровском полигоне, чтобы продемонстрировать последствия от типичной аварии в городских условиях с участием седана. Весту на заданной скорости в 15 км/час с балластом весом 50 кг в багажнике столкнули с имитирующим бампер неподвижным препятствием, перекрывающим фронт седана слева на 40% и расположенным под углом в 80 градусов к оси автомобиля.
Назначение этого теста – показать, насколько серьёзным для Весты и затратным для автовладельца окажется ремонт после незначительной аварии в городе, когда автомобиль «догонит» впереди идущую машину или наедет на стоящую — у безопасности автомобиля имеется также и экономическая составляющая.По результатам бамперного теста были составлены калькуляции ремонта в официальной и обычной автомастерских.
Независимые тесты веста
После указанных нами событий именитое автомобильное издание Авторевю задалось целью выполнить свои тестирования Лада Веста. К Авторевю в компанию добавился центр по испытаниям автомобилей «НАМИ». Издание приобрело экземпляр модели и выполнило комплекс мер, чтобы провести краш-тест. В качестве регламента была выбрана методика «ARCAP», чьи критерии немного разнятся с аспектами EuroNCAP.
Новая Лада: Стойки стабилизатора на Весту: замена и выбор ⋆ I Love My Lada
Основной тест по безопасности
ARCAP – краш-тест, оценка которого может достигать 4 звезд, а не 5 звезд, как у EuroNCAP. Обусловлено это тем, что EuroNCAP – всесторонний тест. При его проведении испытуемое авто подвергается разного рода столкновениям – фронтальным, боковым, с имитацией сбивания пешехода и т. д. На основе всестороннего исследования и присуждается оценка.
ARCAP – тест, который подразумевает только фронтальный удар, поэтому и количество звезд ниже, ведь нет всестороннего исследования.
Условия проведения этого краш-теста Веста таковы:
- Скорость движения автомобиля – 64 км/ч;
- Препятствие – деформируемое;
- Перекрытие барьером площади передка авто – 40%.
- Температура окружающей среды +20 град.
То есть, автомобиль ударяется в препятствие на сравнительно высокой скорости левой стороной передка.
Рассмотрим же результаты краш-теста Весты. Передок автомобиля смят значительно. Но программируемая деформация моторного отсека полностью выполнила свою задачу. Энергия удара до пассажирского отсека практически не дошла.
Смещение передней стойки с водительской стороны – минимально, что и сигнализирует от том, что энергия погасилась за счет заданной деформации. При этом двери заблокированными не оказались, что очень хорошо, поскольку пассажиры смогут самостоятельно выбраться с авто. Лобовое стекло повреждений не получило, что тоже положительно.
Читайте также: Плохо дует печка на ваз 2106. Почему на классике плохо греет печка. Отопитель перестаёт греть непосредственно во время движения
Подушки и преднатяжители ремней отработали без нареканий. Поэтому пассивная безопасность Весты оказалась на высоте.
Общие результаты краш-теста Весты – 4 звезды, то есть, самая высокая оценка. По бальной шкале новый седан от АвтоВАЗ набрал 14,1 балла. Отметим, что в своей ценовой категории Веста имеет один из самых высоких показателей. Такой же результат, к примеру, показал Volkswagen Polo Sedan (хотя баллы у Поло чуть выше – 14,3). А у того же Huyndai Solaris безопасность по ARCAP – 2 звезды или 8,3 балла. Так что Веста – автомобиль, показывающий отличный результат по безопасности, ведь он выше, чем у многих зарубежных моделей.
Тяжело ли получить европейскую звезду?
Всем известно, что автомобили Лада никогда звезд с неба не хватали ни в плане сборки, ни в плане безопасности. Лада Веста становится первой моделью, которая с успехом проходит краш-тесты. Первым этапом стали виртуальные краш-тесты, которые дали понять и определить явные сильные и слабые стороны безопасности Весты.
Читайте также: Как сделать камуфляж на машине своими руками
Программа испытаний строилась по всем мировым стандартам и не давала поблажек новой Ладе. Количество краш-тестов на безопасность составляет 35, что достаточно много. Все испытания проводились по ЕЭК ООН, ARCAP, Euro NCAP.
На всех мероприятиях присутствовали иностранные коллеги, которые делились опытом и давали рекомендации для улучшения безопасности. В итоге, по данным самого АвтоВАЗа, по методике Euro NCAP Лада Веста получила 4 звезды. Достигнуть такого результата удалось благодаря пассивному и активному комплекту безопасности. К пассивному относятся 4 подушки безопасности (две основные и две боковые) в максимальной комплектации, а к активному – ABS и ESC Bosch, которые получает Веста даже в самой дешевой комплектации. Специально для этой цели в Самаре открылся завод Bosch, который оснащает Лады данными системами.
Все тестируемые автомобили были утилизированы. Это гарантирует попадание в автосалоны только новых экземпляров, сошедших с конвейера и не подвергавшихся испытаниям.
Краш тест Весты SW Cross — для тех кто мне не верил
Ну, епть. Продажность понятна, кто платит, тот заказывает музыку. А с вестой, как ни крути, она должна у нас быть. И универсал и седан. В чем то хуже она калин, в чем то определенно лучше. Нужен людям большой современный универсал, его сделали, пожалуйста. Какую то часть рынка стали этим забирать. Из отечественных она комплектующих, из импортных. Купил весту, деньги внутри страны все ж в части какой то а остались. Купи сид универсал, ни хрена ничего тут не будет. Цинкование снаружи ли, снутри ли. У меня калина вон изнутри ржавеет. Ну и нах такое в жопу цинкование если оно там действительно есть. Мотор дохлый, так 1.8 есть, более менее едет, бери, в чем беда то. Ну сделают мотор литра на два на три а далее что? Бляяяя, налог то какой прислали, ууужасьтьь. Ибо весту не от хорошей жизни покупают. Автомата нет, так епть его ни где скоро не будет. Дээсгэ, типтроники, мультитроники. Шнивик вон тоже не едет, ни хера-берут. Где гонять то, отцы? Камер у нас лично столько стало, что я даже детектор не включаю уже, орет постоянно ибо. Дээсгэ, хуергэ… Октавии ваги продаются, им можно значит с роботами ездить, на весте робот-ааай бля, криворуки, не могли автомат поставить. Да бля, все могли бы. Только за лям с хером брать ее не будет никто ибо ваз. Итак, веста имеет свой слой покупателей определенно и в этом уже плюс. Машина конечно не айс, дохера всякого говна тоже, но планка выше калины определенно. У меня в калине куда ни сунься тоже импорта до жопы-мозги бош, дмрв бош, эур мандо, бензонасос бош и прочей хуйни до жопы. Ебашить на калине по ямам? Ебашу после прогрева подвески когда иногда один бывает езжу, так конечно на весте не поебашишь,ну так там корабль поболе будет. А на оке так писец что творить можно. На патриоте ебашить можно по бездору, так а 469-й тент на нем хер догонишь, ибо баржа и размотает. Куле сравнивать кто как едет по ямам. Да, я поддержу отечественного производителя но даже мне ни хера не в кайф вой коробки и трясучка двигла при трогании, вибрации эти по кузову. На новой гранте покатал, бля, вот где не кошерный авто. Всю дорогу думал что двери не до конца закрыты. Да, на весте коробас немного бывает слышно, но в целом, тише чем в остальных бричках автоваза, места много, потихоньку передвигаться самое оно. Куда гнать то уже? Семья, дети в машине, движение долбанутое, сам не пацан уже, все блять. Хватит гонок. Пожить еще надо, сына поднять теперь. Хочешь наваливать, пиздуй на трек, там и наваливай. Из-за наваливальщиков столько знакомых уже на тот свет ушло безвинно убитых в дтп. Одни даже просто стояли в пробке вообще без движения. Отец в больнице, дочь на кладбище. К чему речь то… Да просто хоть каким то образом на месте не стоят вазовцы или ижевцы, пох совершенно, все ж что то движется, пусть и с косяками и огрехами. Они есть у всех сейчас. Веста из говна и палок? А кто тут блять сделал что то лучшее? Покажите, я куплю. Хорош уже сравнивать весты с калинами. Парни хоть что то делают для нас. И еще… Была у меня и приора и самара и классика и калина сейчас вот пока еще. Так я после калины хер сяду в эту приору больше. Чем хочешь ее упакуй. Мониторы, хуеры, климат. В пизду этот устаревший гниющий консервный банк. Даа бля, мужики. Приора гниет тоже. И калина гниет, но медленней. Но калину по удобству и сравнивать нех с приорой. Одно закрытие двери приоры уже вселенскую тоску навевает. А магнитолу в машину я все равно свою ставлю. Более чем уверен что алпайн попизже штатного телевизора играет, т.к. слышал как штат играет в люксах. Неплохо, но не алпайн. Да много чего еще рассказать можно интересного, да пальцы болят уже… Ээхх.. старость-не радость
НравитсяНравится 2 людей