Достоинства и недостатки
По отзывам счастливых обладателей, Ситроен С5 Кросс Турер получился действительно отличный. Расход топлива в загородном режиме около 5, 5 литров на 100 км пробега
Показатель просто фантастический при существующих габаритно-весовых характеристиках машины. С другой стороны – высокую чувствительность к качеству топлива можно считать крупным недостатком.
Салон имеет отличную звукоизоляцию, двери закрываются с приятным глухим звуком. Климат контроль отлично справляется со своими функциями и создает изолированные зоны для переднего и заднего ряда кресел. Но бывает, что из-под перчаточного ящика неприятно сквозит. С чем это связано установить достоверно не удалось, вроде мелочь, но неприятно.
К числу конструктивных недостатков можно отнести нестабильную работу датчика управления режимами стеклоочистителя. Большое удивление вызывает логика инженеров придумавших открывать пробку бензобака ключом зажигания. О безопасности на заправке позаботились, двигатель выключить придется в любом случае. Об удобстве водителя как-то позабыли, не слишком удобно ходить к кассе с крышкой в руках, и ключи не бросишь – дилемма.
Итог
Похожие
Ситроен C5 КроссТурер- яркий представить очень популярного в Европе сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на узких провинциальных улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже утренние пробки или междугородные поездки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. CrossTourer- практичный и вместительный автомобиль на каждый день.
Особенности
Изюминкой рестайлингового универсала стала новейшая гидропневматическая регулируемая подвеска. Конструкторы для повышения проходимости автомобиля пошли по пути изменения клиренса. Однако высокий центр тяжести отрицательно сказывается на устойчивости машины в поворотах и вот теперь проблема решена. Изменение дорожного просвета поставлено в зависимость от скорости движения.
Подвеска Hydractive 3+ уменьшает клиренс с + 60 мм при 10 км в час, до + 40 мм при 40 км в час и наконец, до – 15 мм при скорости свыше 70 км в час. При разгоне у водителя и пассажиров возникает стойкое ощущение, что машина словно прижимается к дороге. Процесс контролируется и управляется электронным контролером – процессором. Изменяемый клиренс – крайне полезная особенность автомобиля для стран с плохими дорожными условиями.
Алгоритм управления, подобранный экспериментальным путем, оказался простым и очень надежным. Езда по ямам не располагает к большим скоростям, лишние же 6 см до нижней точки позволят проехать там, где машина с обычной подвеской обязательно зацепит дорожное покрытие. На скоростях свыше 70 км в час управляемость и устойчивость приобретает большее значение, нежели геометрическая проходимость.
Характеристики подвески
Авто оснащается гидродинамической подвеской Hydractive 3+ с интеллектуальным управлением. Выбор режимов осуществляется водителем в зависимости от дорожных условий и имеет ограничение по скорости движения. Передняя подвеска типа Мак-Ферсон с телескопическими стойками и треугольными рычагами. Задняя подвеска – сложная многорычажная с возможностью изменения длины и жесткости амортизаторов. Такая комбинация заметно усложняет конструкцию машины, но при этом делает поездку удивительно комфортной и мягкой.
Видео
»