Содержание
Внутри кроссовера
Honda CR-V вдохновила господина Дойфеля не только своим кузовом (видно на фото), но и салоном, поэтому в салоне Great wall hover H6 тоже сильно напоминает японскую модель. Разве что в этой модели заменили квадратные дефлекторы на круглые и ещё пару мелочей. А в остальном салон почти не отличается от CR-V, о чем говорят и многочисленные отзывы. Тест драйв продемонстрировал, что детали интерьера качественно и надежно закреплены – здесь машина не уступает даже корейским автоконструкторам. Только серый цвет смотрится чересчур скучно. Обидно, но на китайском рынке Great wall hover H6 имеет двухцветный симпатичный интерьер: черный верх и бежевый низ – выглядит солидно. Но даже серый цвет салона не портит впечатления от качества салона – сделано хорошо.
Кресла удобны благодаря комбинированной отделке, что подтверждают и многочисленные отзывы. Также тест драйв показал, что кресла плотные и в меру жесткие – они позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. Что касается водительского кресла, то здесь каждый водитель сможет подобрать посадку под себя. На фото хорошо видно водительское кресло и центральная панель. Наш тест драйв перемещается к ней. Набор опций мы рассматривали в комплектации Luxe, т.к. именно она заехала на тест драйв (фото). Что можно сказать – она включается в себя кондиционер, датчик дождя, бортовой компьютер, автосвет, систему стабилизации давления в покрышках, мультимедийную систему с камерой заднего вида, которая поражает высоким качеством изображения.
Задние пассажиры отлично чувствует себя в Great wall hover H6, что подтверждают и многочисленные отзывы. За счет большой ширины и колесной базы в 2680 миллиметров, задние пассажиры получат большой запас места для ног и комфортную посадку. Прежде чем начать разбирать технические характеристики, нужно обозначить и отрицательные моменты. К примеру, в Great wall hover H6 явно не хватает стабилизационной системы ESP. Про такие популярные фишки, как раздельный климат-контроль, доступ без ключа и вентиляция передних кресел, система помощи во время торможения конструкторы из компании «Великая стена» ничего не слышали. Ну да ладно, смысл говорить о подобных дополнительных вещах, если Great wall hover H6 приехал на российский рынок даже без автоматической трансмиссии. Но некоторые отзывы автомобилистов дают понять, что цена была бы уже на уровне «европейца» или «японца», если бы кроссовер имел подобные фишки.
Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)
Тест-драйв показывает, что на деле Грейт Вол Ховер М2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон еще худо-бедно резвый, то оставшиеся 30 автомобиль набирает с трудом. Впрочем, в городском потоке может хватить и этого. Подключение полного привода несколько подтормаживает, а 16-ти дюймовых колес явно мало даже для незначительного бездорожья.
Подвеска не отличается мягкостью, хоть здесь и использованы стойки МакФерсон. Как уже отмечалось, кроссовер имеет малый клиренс, который находится на уровня обычных легковушек, так что вы будете чувствовать и задевать маломальские кочки и камни.
У кроссовера присутствуют ABS и EBD, передние тормоза вентилируются, а руль оснащен гидроусилителем.
Чем по-настоящему радует Грейт Вол Ховер М2, так это ценой. Самая скромная из трех комплектаций стоит 519 000 рублей, а топовая, включающая в себя кожаную отделку салона, люк и другие опции – всего 566 тысяч.
Встречаем по одежке: дизайн
Внешний вид Great wall hover H6 сильно отличается от многих автомобилей этой компании (видно на фото), созданных на базе Isuzu, внедорожников 15-летней давности. В этом кроссовере вы не увидите понижайку, рессоры, раму или мосты от этого старенького, но отличного внедорожника. Great wall hover H6 стал типичным представителем паркетников с несущим кузовом, его главная особенность – это повышенная проходимость (видно на фото клиренс). Внешний вид позаимствовал некоторые элементы у других авто: в Great wall hover H6 можно разглядеть нотки VW Tiguan, Touareg, Hyundai Santa Fe, сзади проглядывается Subaru Tribeca (фото).
Но если внимательно взглянуть на наши фото, то можно заметить, что дверные проемы и пропорции Great Wall Hover H6 сделаны в стиле Honda CR-V. Над внешним видом работал главный дизайнер «Великой Стены», кстати это бывший дизайнер из «Mercedes» — Андреас Дойфель. Такая гремучая смесь сделала автомобиль оригинальным. Если рассматривать Great wall hover H6 по кусочкам, то только тогда можно заметить сходство с другими авто, что видно и на фото.
Но кроссовер не особо выделяется из автомобильного потока – не бросается в глаза ни на улицах города или на загородных трассах (фото). Но фоне европейских конкурентов автомобиль смотрится простенько.
Особенности Hover H5
С каждым годом Ховер становится все более популярным в России. По данным дилеров новый Грей вол ховер н5 2014 просто разлетается среди покупателей, хотя всего пару лет назад еще не приходилось стоять в очереди. В прошлом году в России было продано не менее 24 000 автомашин этой марки, если сравнивать другие марки, то российские Patriot и Hanter разошлись тиражом 36 000. Китайцы ломают стереотипы и активно завоевывают рынок.
Ховер Н5 нью 2014 фото
В этом году Hover H5 утратил те элементы экстерьера, которые позволяли его сравнивать с другими марками. Уже нет ощущения, что это Mazda CX-7, а вполне узнаваемый кроссовер с внушительной решеткой радиатора и выпуклым энергичным бампером. Изменена не только решетка, но и двигатель позади нее. Упоминаемый 2,0-литровый турбодизель имеет уже 190 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Укомплектован 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме, Hover/Haval H5 в линейке автомобилей Great Wall обновлен пикап Wingel 6, сделанный по прототипу Isuzu, появился полноразмерный кроссовер Hover H8, пришедший на смену Hover H7 и в прошлом похожий на Volkswagen Touareg, версия кроссовера H6, не дойдя до конвейера, стала В«люксовойВ» моделью H6 Sport. В этом году также производитель показал концепт электрокара GWKULLA. Как выглядят новинки этого года, можно посмотреть на фото ниже.
Экстерьер
Новый Great Wall Hover H5 (Haval H5) 2014 – это уже второе поколение полноприводных универсальных внедорожников Great Wall. Как было сказано, существенно переработан дизайн автомобиля. Изменению подверглась решетка радиатора, которая стала узнаваемой и ни с кем несравнимой. Экстерьер стал более азиатским, но это автомашине явно пошло на пользу. Напомним, что донором этой модели изначально был Isuzu Axiom 2001–2004, теперь связь машин трудно угадываема. При изготовлении корпуса применен достаточно толстый металл, что обеспечивает дополнительную прочность и солидный внешний вид, производитель у себя на заводе внедрил лазерную сварку корпуса.
Обновлённый Ховер Н5 2014 фото
В новой версии вслед за решеткой был изменен дизайн оптики. Выраженный имидж В«косыхВ» передних и задних фар в стиле Mazda CX-7 придает автомобилю сдержанной агрессивности. А бамперах имеется выштамповка, которая позиционирует этот полноприводный универсал как дорогой внедорожник. Автомобиль по праву можно отнести к представительскому классу. Дополнительный В«люксВ»-акцент придают массивные крылья и легкосплавные семнадцатидюймовые диски.
Задняя часть Hover H5 2014
Автомобиль доступен в следующих цветах кузова: Titanium White, Sky Silver, Noble Grey, Pearl Black, Olive Green, Universe Blue, Fashionable Orange, Rose Red.
Интерьер салона
Интерьер салона Грей Вол Ховер Н5 2014 был переработан так, чтобы автомобиль явно относился к представительскому классу, но был практичным и удобным. Достаточно хорошо продумана эргономика салона и кресел. В салоне себя просторно чувствуют четыре человека, сидения расположены так, чтобы обеспечить театральный обзор. Отделка салона – высококачественная натуральная кожа, в том числе, кожей декорирован руль и дверные карты. Применен так называемый опоясывающий дизайн, когда панель управления плавно переходит к линии крыла. Контрастное сочетание обшивки салона хорошо дополняется ниспадающей панелью приборов, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость приборов без лишних движений.
Ховер Н5 new 2014 фото салона
Сидения имеют три варианта складывания, чтоб обеспечивает большее удобство пассажиров и их потребности. Водительское сидение регулируется в 6-ти направлениях. Имеется подогрев. В целом машина ориентирована на практичную езду и перевозку больших грузов по необходимости.
Фото передних сидений Great Wall Hover H5 new 2014
Новый дизайн внутренней отделки кроссовера стал более солидным, подсветка стала не такой откровенной (регулируемой) и обеспечивающей хорошую видимость приборов в темное время суток. В салоне для пассажиров установлена система сопроводительного освещения “follow-me-home”.
Фото задней части внедорожника
Удобное управление акустикой салона и медиасистемой, достаточно удобная компоновка приборов. Спортивное кресло будет не всем удобно, но при этом все выглядит очень достойно.
Салон Great Wall H3 2015
Интерьер посвежел за счет обновлённой отделки, современной мультимедийки и просто уютной атмосферы. Стоит только усесться в водительское кресло и сразу видны изменения центральной консоли.
Панель приборов Грейт Вол аш 3 2015
В верхней её части удачно разместился экран бортового компьютера. Он вещает о высоте авто над уровнем моря, направлении движения и уровне атмосферного давления. Посередине центральной консоли находится мультимедийный экран со всеми полезными штуками (правда он идёт в СуперЛюксовой версии). Кресла переднего ряда теперь имеют улучшенную боковую поддержку в области бёдер и спины. Теперь находиться в таких креслах стало на порядок комфортнее и удобнее. Кожа на креслах Грейт Волл Н3 new перфорирована, стала гораздо мягче и приятнее, радует взор появившаяся новая красная строчка.
Салон, передний ряд сидений Грейт Волл H3
К сожалению, второй ряд такими изменениями блеснуть не может. Разве что.. приятный бонус под подушкой заднего кресла — набор инструментов.