Комплектации и цены, отзывы о Lifan X50 2020-2021 года в новом кузове

Lifan х50 + фото

Впервые увидеть мир, представленному автомобилю удалось весной 2014 года, он был продемонстрирован на площадке местного автошоу проходившего в Пекине. Практически сразу стартовали и продажи на китайском рынке. Спустя полгода после официального представления на родине, новинка добралась и российской публики.

Автопроизводитель позиционирует не иначе как “молодежный кроссовер”, но насколько это утверждение верно? Внешность авто выполнена в лучших европейских стилях, что не удивительно, ведь компания планировала широко захватить сегменты в европейской части. По классификации, Х50 можно отнести к хэтчбеку, у которого не плохие внедорожные качества, но не к кроссоверу.

Связанные страницы

crashtest.jpgКраш-тест Lifan X50

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей будет предложено три комплектации – Comfort 1.5 MT с ценой в 594 000 руб., Luxury 1.5 MT 634 000 руб., и Luxury 1.5 с роботом в 674 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 1.5 MT 594 000 руб бензин 1,5 механика передний
Luxury 1.5 MT 634 900 руб бензин 1,5 механика передний
Luxury 1.5 CVT 674 000 руб бензин 1,5 робот передний

Конфуций и Лифан Х50, фото

Через копирование, лицензирование и прямое цитирование европейских дизайнеров. Да, в этом автомобиле также чувствуется влияние и Опель Мокка, и некоторых корейских машин эпохи раннего Шрайера, а корма так и вовсе на Ауди семейства Q похожа, но в целом — эта модель дизайнерский прорыв хотя бы потому, что сразу не скажешь с какого конкретно автомобиля срисована идея. Придираться можно долго, но от придирок и претензий к китайцам все, кажется, подустали. Поэтому наша задача сегодня состоит в том, чтобы найти хорошее в новом для рынка России псевдокроссовере. И первое, что покажется наиболее привлекательным для нашей публики, станет цена, потом хорошая комплектация и, конечно, модный формат. Что еще может быть моднее, чем машина, напоминающая кроссовер? Только настоящий кроссовер. Но он предполагает наличие полного привода, а это лишние затраты, которые не нужны ни производителю, ни потребителю. Поэтому, как говорил гуру китайского автопрома, Конфуций, все должно опираться на традицию.

Традиция компании Лифан состоит в том, чтобы строить на одной платформе как можно больше разнообразных машин. Вот и наш симпатяга Lifan X50 тоже построен на платформе неприметного седанчика компактного класса Lifan 530. Размеры Х50 полностью совпадают с размером седана, за исключением высоты по крыше и клиренса. Дорожный просвет автомобиля всего 185 см. «Всего», это для кроссовера, а для городского хэтча это очень неплохой показатель. Никто же в здравом уме не соберется на этом малыше с безальтернативным передним приводом покорять снежные заносы и раскисшие глиноземы. Городские бордюрчики, колдобинки, лужицы и лежачие полицейские — это максимум с чем придется сталкиваться Lifan X50 в повседневной жизни. Это мы готовим потенциального покупателя этой машинки к тому, что многого ждать от нее не стоит. За рулем каждой машины водитель обязан знать ее возможности, а перед покупкой рассчитывать свои. И тогда наступает полная гармония, хозяин не в обиде на технику, техника исправно служит благодарному хозяину. Тем более что особых финансовых затрат Lifan X50 не предполагает. У официального дилера в Москве на 2016 год Lifan X50 в самой простой комплектации стоит ни много ни мало, 499 тысяч рублей.

1408813.slider-750x381.jpeg

Снимок Х50 на относительном бездорожье

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий