Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем»

Трансмиссия и подвеска

Когда речь идёт об этих элементах автомобиля, то тут владельцев беспокоят настройки рулевого управления, шасси и коробок передач, надежность тормозной системы.Достоинства:

  • высокий клиренс;
  • великолепные тормоза;

1462690275_image-4d106925-980x550.jpg

  • энергоемкость подвески;
  • плавность хода.

Недостатки:

  • повышенные крены на поворотах;
  • “слабые” задние амортизаторы, требующие замены на 60-80 тыс. км пробега;

1462690270_image-ba835e3f-980x560.jpg

  • посторонние скрипы подвески, проявляющиеся на кочках и неровностях.

Ходовая

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Подвеска крепкая, но после 100 000 км придется считаться с необходимостью замены рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора, а так же потекшими амортизаторами. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. С возрастом “прикипают” болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Спустя 180-220 тыс. км настает черед ступичных подшипников. Если передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей), то задние – в сборе со ступицей (4-8 тыс. рублей).

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Родные быстро сдаются.

Салон

Сразу нужно заметить, что салон каждого из автомобилей выполнен совершенно по-разному. Так, например, корейские дизайнеры сделали основной акцент на технологичности и эргономичности, в то время как их японские коллеги использовали в оформлении салона строгий минимализм. Это вовсе не значит, что один из автомобилей слабее в этом аспекте.

Скорее так – определить салон, какого автомобиля лучше или хуже можно только тогда, когда известны все обстоятельства покупки машины. Например, Аутлендер прекрасно подойдёт на роль семейного автомобиля для отдыха, а Спортейдж – для того, чтобы справлять хорошее впечатление на коллег и деловых партнёров.

Аутлендер — надёжный автомобиль или нет?

Outlander, хотя это и не относится напрямую к надёжности, на ряде экземпляров делает немало раздражающих гудков и пиканий из своих различных систем предупреждения, а информационно-развлекательная система на моделях с более высокими спецификациями далека от интуитивного использования. Некоторые отзывы владельцев также сообщали о сбое в подключении iPhone к системе через Bluetooth, но обновление до последнего программного обеспечения Apple iOS должно решить эту проблему.

В принципе, все распространённые болезни Mitsubishi Outlander III поколения перечислены в начале статьи.

В случае с гибридным авто есть случаи, когда владельцы замечали, что ёмкость батареи со временем уменьшалась, но ответ Mitsubishi на такие претензии заключается в том, что, скорее всего, автомобиль адаптирует диапазон прогноза к манере управления соответственно — то есть была обычная “отписка”.

Хотя дизельный Mitsubishi Outlander будет, пожалуй, самым надёжным из линейки модификаций и просторным компаньоном тест-драйва, нельзя игнорировать то, что в продаже в России их не так уж и много. Кроме того, многие конкуренты превосходят дизельный Аутлендер по многим параметрам, будь то комфорт езды, управление, производительность, эксплуатационные расходы или качество сборки. По этой причине наиболее привлекательным и единственным возможным для нас из-за нелюбви к вариаторам вариантом для использования Outlander является V6 в максимальной комплектации.

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий