Киа Спортейдж 2021: легкое омоложение популярного кроссовера

Комплектации и цены

Производитель продолжает радовать поклонников марки обилием комплектаций, которые, к тому же, можно расширить дополнительными пакетами. Цена наиболее бюджетного автомобиля составит без малого 1,45 миллиона рублей, тогда как за топовую версию нужно будет отдать уже 2,32 миллиона.

Жалобы на подвеску

На подвеску жалоб много. Стук может исходить откуда угодно. На морозе дубеет и люфтит пыльник на штоке амортизатора, стойки стабилизаторов – типичные расходники, на малых пробегах постукивает рулевая рейка. Многие жалуются на звуки в задней подвеске: нижние сайлент-блоки забиваются грязью и скрипят. Проблема устраняется чисткой и смазкой узла. К слову, со временем в Kia устранили и эту напасть. И что удивительно, многие ругают оригинальные комплектующие, замена которых на качественный «неоригинал», когда таковой имеется, приводит к решению многих проблем надолго.

У кроссоверов до 2012 года выпуска навигация не говорит по-русски и не может похвастать хорошим охватом. Потом-то заговорила как миленькая…rotate_0_heighten_670_q90_307921_b17b74026d.jpeg Бензиновому мотору режим «Спорт» помогает не сильно, только увеличивает расход топлива и масла. А дизелю он и даром не нужен.rotate_0_heighten_670_q90_307961_5274a31e26.jpeg Казусы с электрикой – не редкость. Иногда «глючит» система бесключевого доступа. Не советуем доверять датчикам парковки, выходят из строя. Машину не раз ловили на негерметичности камеры заднего вида: внутрь попадает вода. А новая стоит 15 000 рублей. Некоторые владельцы порой отмечают неоправданное повышение оборотов двигателя при прежней скорости. Искать причину неисправности следует в «мозгах» автоматической коробки передач.

Словом, мы не можем безоглядно рекомендовать вам эту машину. Красивая, спору нет, но смотреть и слушать ее при покупке нужно очень внимательно. И любой подержанный Sportage всегда даст повод для торга.

Салон

Kia-Sportage-2021-9.jpg

Внутреннее убранство нового Киа Спортейдж 2021 модельного года отличается простотой и элегантностью. При этом были заметно улучшены материалы отделки, среди которых можно отметить ткани, экокожу, пластик и вставки «под металл». Мультимедийная система получила несколько интересных новых функций, а посадочные места стали немного удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится более отвесной, нежели на предыдущих генерациях модели. При этом все на ней находится на своих местах, и разобраться с органами управления не составит труда даже начинающему водителю. Удобное рулевое колесо имеет три спицы, на двух из которых расположена дюжина джойстиков и кнопок, а также может регулироваться по высоте и вылету.

Приборная панель, как и прежде, прикрывается противосолнечным козырьком и содержит аналоговые датчики скорости и оборотов двигателя с расположенным между ними дисплеем бортовика. Справа от этой конструкции расположился экран мультимедийного комплекса в окружении пятиугольных дефлекторов. Чуть ниже можно обнаружить несколько физических кнопок и две шайбы для работы с радиоприемником, а также блок управления «климатом». Завершается консоль разъемами для подзарядки и подключения к автомобилю внешних устройств.

Центральный тоннель, не самый высокий и широкий, содержит техническую панель, подстаканник, небольшую нишу для мелочевки и подлокотник с дополнительным вещевым отделением.

Сиденья и багажный отсек

Официально автомобиль пятиместный, но центральному ездоку на заднем диване по-прежнему будет не очень комфортно. Передние кресла порадуют солидной боковой поддержкой, наполнителем средней мягкости, обогревом и точной регулировкой положений, которая в разных комплектациях может быть как механической, так и на электроприводах. Обшиваться кресла могут тканью, кожей либо образовывать сочетание первого и второго.

На заднем диване в топовой версии тоже может быть система подогрева и автономный климат-контроль. В базе же вместо этого будет откидной подлокотник. Разумеется, второй ряд можно сложить, дабы увеличить и без того немаленький багажный отсек. Но даже ничего не трансформируя, можно рассчитывать на 465 литров свободного пространства.

Технические характеристики

С обновлением технические характеристики Киа Спортейдж 2020 года практически не изменились. Инженеры не стали серьёзно вмешиваться в конструкцию автомобиля – ведь и поводов для существенных доработок, по сути, не было. Габариты (в частности, колёсная база) остались прежними. Разве что длина чуть-чуть выросла, но исключительно за счёт новых бамперов. Клиренс не увеличился (но и не уменьшился) – он составляет вполне достойные (но не рекордные) 182 мм.

Моторы и трансмиссии

На новый Kia Sportage 2020 модельного года будут устанавливать бензиновые двигатели следующего рабочего объёма:

  • 2 литра (150 л.с.);
  • 2.4 литра (184 л.с.).

Единственный в гамме турбодизель – двухлитровый. Он развивает вполне достойные 185 л.с. и агрегатируется только с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как для бензиновых версий механическая и автоматическая коробка имеют только по шесть ступеней. Да и паспортный расход дизельного топлива радует – 8 литров в городе и всего 5.4 – на трассе. Те, кто желают купить бензиновый Kia Sportage 2020, могут выбрать тип привода – передний либо полный. С дизелем доступна только версия 4х4, без вариантов.

9-4.jpg

Подвески

На автомобиль спереди устанавливаются стойки МакФерсон. Задняя подвесная система – многорычажная. Такая схема очень популярная во многих классах.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий