Kia приготовила для России новый маленький кроссовер – конкурента Porsche Cayenne

Интерьер

Kia-Stonic-2019-9.jpg

Поскольку автомобиль позиционируется как бюджетный, рассчитывать на что-то экстраординарное в салоне не приходится, но сделан он заметно лучше, чем у многих машин из той же ценовой категории. К тому же новый Киа Стоник 2019 модельного года оформляется довольно качественными пластиком и тканью, имеет достойную мультимедийную систему и обладает обширным списком интересных опций.

Органы управления

Kia-Stonic-2019-10.jpg

Центральная консоль не так богата элементами, как прежняя генерация. Связано это с тем, что часть функций теперь управляется с кнопок, расположенных по краям скромного дисплейчика системы мультимедиа. Кроме того, на фото легко заметить ряд воздуховодов и блок с кнопками, джойстиками и шайбами для настройки кондиционера или климата. В расширенной комплектации здесь будут еще и гнезда для работы с внешними устройствами.

Тоннель в автомобиле практически отсутствует, и элементы, обычно находящиеся на возвышении между креслами, в данной модели просто торчат из пола. Среди них следует отметить довольно длинную ручку переключения передач, «клюшку» стояночного тормоза, незначительное количество отсеков для вещей, а также два подстаканника. Подлокотники, по новомодной традиции Киа, здесь отделены один от другого и закреплены на боковине каждого посадочного места.

Баранку трудно назвать оригинальной, но она способна доставить много приятных эмоций водителю. Небольшого размера, с довольно тонким ободом, обеспечивающим удобный хват, она является практически такой же, как те, что установлены на модели классом выше. Конечно, отделка руля будет чуть проще, а количество кнопок на его спицах чуть меньше. Приборный щиток тоже бесхитростен – на нем имеется лишь два кругляша тахометра и спидометра да миниатюрный экранчик борткомпьютера между ними.

Оформление сидений

Кресла автомобиля сложно назвать выдающимися или хотя бы удобными. Они отделываются довольно прочной тканью, но боковая поддержка почти отсутствует, а наполнитель отличается жесткостью. Кроме того, они лишены почти всех опций: подогрев представлен только в «заряженной» версии, а механические регулировки положения не отличаются высокой точностью настройки.

На заднем трехместном диванчике, не имеющем вообще никаких «комфортных штучек», смогут с удобством расположиться только два ездока, поскольку находящемуся в центре будет тесно и в плечах и в ногах.

Внешний вид Kia KX3

Отличить усовершенствованный новый паркетник Киа от предыдущей модели совсем не трудно, ведь обновления в большей степени затронули лицевую сторону автомобиля. Задняя часть не подверглась изменениям, за исключением немного подкорректированного бампера. Передняя часть Киа КХ3 после обновлений приобрела более серьезные черты.

Отмечается высокое размещение фар основного света, фальшрадиаторная решетка выполнена в новом дизайне и отличается богатым хромированием. На массивном бампере Киа КХ3 появились большие прорези воздухозаборников, а по сторонам расположились L-образные вставки со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными противотуманными фонарями.

Киа КХ3 характеристики наружных габаритных размеров:

  1. Длина внедорожника составляет 4 м 27 см, ширина равняется 1 м 78 см, высота составляет 1 м 63 см, расстояние между осями составляет 2 м 59 см, дорожный клиренс составляет 19 см.
  2. Расстояние между передними колесами составляет 1 м 55 см, расстояние между задними колесами составляет 1 м 57 см.
  3. В широких колесных арках Киа КХ3 компактно разместились стильно оформленные колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 16 и 17 дюймов.

Kia-KX3-vid-szadi.jpg

Технические характеристики

Kia-Stonic-2019-17.jpg

Линейка силовых агрегатов Kia Stonic 2019 года весьма широка. В ней будут представлены как дизельные, так и бензиновые экземпляры. Впрочем, дизель будет только один, объемом 1,6 литра, и развить он сможет 110 «лошадей». Бензиновых моторов побольше: литровый содержит в себе 120 «лошадок», 1,2-литровый покажет 90 сил и 1,4-литровый выдаст на максимуме уже 103 силы.

В отличие от двигателя, выбрать коробку и привод не получится: всегда только механическая шестиступка и ведущие передние колеса. Впрочем, благодаря столь скромным характеристикам, расход топлива оказался очень низким и не превышает 5 литров на сто километров, что было подтверждено в ходе тест-драйва.

Комплектации и цены

В начальном варианте Киа Стоник будет стоить 790 тысяч рублей. Цена наиболее «крутого» варианта – без малого миллион нашей валюты. В нем будут дополнительные опции, связанные с комфортом и безопасностью передвижения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий