Jeep SRT8: описание, технические характеристики, фото, отзывы

БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ

Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Мощь, комфорт, функциональность и стиль – испытайте его.

Ходовая

Автомобиль построен на схожей платформе с «Мерседес» М-класса. Спереди и сзади – независимая подвеска. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Управляется машина на удивление легко.

2348684.jpg

И это при том, что снаряженная масса внедорожника составляет более двух тонн. Тормоза – дисковые от «Брембо», вентилируемые.

Внешний дизайн

Агрессивный внешний вид Чероки хорошо привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Капот получился очень рельефным и был дополнен не менее выразительной радиаторной решеткой, оформленной в фирменном стиле производителя. На модели установлена узкая светодиодная оптика, которая своим внешним видом напоминает ту, что стоит на Rolls-Royce. Светодиодные дневные огни и противотуманные фары также украшают передний бампер автомобиля.

По бокам автомобиль также хорошо выдержан в спортивном стиле. Об этом свидетельствуют широкие колесные арки и глубокие выштамповки в нижней части кузова. Сбоку прекрасно можно рассмотреть тормозные системы Brembo. Сзади установлен массивный спойлер, на котором имеется продублированный стоп-сигнал, а массивный бампер дополняется пластиковой накладкой, из которой торчат 2 широких патрубка выпускной системы.

Салон

Интерьер внедорожника кардинально отличается от обычных американских джипов. Он более легковой. Здесь нет грубых линий и шершавого пластика. Отделка выполнена на высочайшем уровне. Интерьер по дизайну напоминает «Ауди». Здесь такие же сиденья с кожей и алькантарой, обладающие ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивный руль со срезом внизу. На руле есть выемки для удобного хвата.

Панель приборов – цифровая. Причем основная шкала – это тахометр. Спидометр интегрирован в центр большой шкалы. Возле руля есть лепестки, как на полноценных спорткарах. Центральная консоль оформлена стильно и богато. Здесь нет старомодной деревянной отделки: салон украшен черными глянцевыми вставками, а дверные ручки выполнены из хрома. Повсюду находится приятная белая строчка – на дверных картах, руле, сиденьях и даже на подлокотнике. Салон эргономичный, что отмечают отзывы. Посадка высокая, к обзорности претензий нет. Места хватает как над головой, так и в коленях. Зимой отлично работает печка.

2348693.jpg

В целом, интерьер Jeep SRT8 выглядит респектабельно и красиво. Американец хорошо укомплектован (различные подогревы, электрические регулировки, климат-контроль в базовой комплектации) и имеет качественную шумоизоляцию. В плане качества сборки «Джип Чероки СРТ8» ничем не уступает британскому «Рендж Роверу».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий